Наказать рестораторов через суд за отказ обслужить его в питейном заведении удалось предпринимателю Александру из подмосковного Егорьевска. Небольшой конфликт с официанткой спровоцировал забастовку работников кафе в отношении одного конкретного клиента. За это они и поплатились.
фото: Кадр из видео
Александр Южаков через суд добился, чтобы его обслужили в кафе
Как стало известно "МК", инцидент произошел в кафе "Крендель", куда местный предприниматель зашел пообедать со своей подругой. Во время обслуживания официант отвлекся на разговор с клиентами за соседним столиком и перепутал блюда. Когда Александр обратил на это внимание, сотрудник кафе ответил ему достаточно резко. Посетитель попросил книгу жалоб. В дискуссию вступила другая официантка. Предприниматель, понимая, что диалог плавно перетекает в скандал, начал снимать все происходящее на смартфон. Тогда его и вовсе отказались обслуживать. Причем, это было лишь началом войны с персоналом кафе. Через день Александр вновь попытался пообедать в "Кренделе", но ему опять дали от ворот поворот – посетителю даже пришлось вызвать наряд полиции, чтобы запротоколировать этот факт. А когда блогер пришел в закусочную в третий раз (его офис находится рядом, а до другой точки идти довольно далеко), официанты поступили весьма оригинально – поставили на все столы таблички "зарезервировано". Александр ради эксперимента попросил зайти в кафе своего приятеля, и для него тут же нашлось свободное место.
Поняв, что в этом заведении ему больше не подадут даже корочки хлеба, предприниматель обратился к служителям Фемиды. Егорьевский суд обязал владельца кафе выплатить Александру и его спутнице по 10,5 тысяч рублей в качестве компенсации за моральный вред. Кроме того, рестораторов обязали заключать с истцом "публичные договора об оказании услуг общественного питания". Проще говоря, во время следующего визита клиента официантки будут обязаны принести ему меню и обслужить без лишних разговоров. Правда, сейчас администрация пытается обжаловать это решение.