Машина за миллион с коробкой-автомат: три варианта для покупки

Миллион. Сегодня эта сумма, увы, уже не кажется достаточной для покупки нового авто. Особенно, если хочется приемлемого набора опций, да и автоматическая коробка не помешала бы. Тем не менее, такие машины на рынке есть.

Рассмотрим три модели стоимостью около миллиона рублей, официально представленные в России. Начинаем с отечественного универсала.

"Автомобиль Lada Vesta SW оснащается двигателем объемом 1,6, количество лошадиных сил – 113", – отрекомендовал автомобиль старший продавец дилерского центра Вячеслав Черенков.

Разгон до сотни – за 12,2 секунды. Расход в смешанном цикле 7,4 литра. В качестве трансмиссии использован вариатор. Дорожный просвет – 178 миллиметров.

В комплектацию "Комфорт" входят парктроник, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема.

Цена – 958 900 рублей.

Второй вариант – седан Cobalt от бренда Chevrolet, который недавно вернул в Россию свою бюджетную линейку.

Под капотом– полуторалитровый бензиновый атмосферник мощностью 106 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12,6 секунды. Средний расход – 6,7 литра.

Коробка передач – 6-ступенчатый классический автомат. Дорожный просвет – 155 миллиметров.

Комплектация LTZ включает наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, кондиционер, аудиосистему с Bluetooth.

Цена – 945 900 рублей.

Третий вариант – псевдовнедорожный хэтчбек от Renault.

"Sandero Stepway в версии Life оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил", – представляет машину менеджер отдела продаж официального дилера Игорь Коротков.

Разгон до сотни занимает порядка 12 секунд. Расход в смешанном цикле 6,7 литра. Коробка переключения передач вариаторного типа. Дорожный просвет – 195 миллиметров.

В комплектацию Life входят светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, обогрев передних сидений и наружных зеркал, круиз-контроль, кондиционер.

Стоимость – 988 000 рублей.

Как видим, выбор моделей по цене в районе миллиона есть. Что касается характеристик, то Renault и Lada идут практически вровень, поскольку имеют аналогичные мотор и коробку.

Двигатель Chevrolet чуть послабее, но зато в паре с ним работает вполне современный 6-ступенчатый классический автомат. Комплектации богатыми не назовешь, однако необходимый минимум есть у всех.

А что до выбора кузова, тут решают личные предпочтения и задачи. Кому-то подойдет небольшой, но вполне вместительный седан, кому-то более практичный универсал, а кому-то – компактный, но проходимый хэтчбек.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*