Три года назад индийский хэтчбек Toyota Glanza оказался первой бейдж-инжиниринговой моделью, созданной в рамках соглашения между компаниями Suzuki и Toyota. Причем Glanza стала самой продаваемой Тойотой в этой стране: 26 тысяч машин в прошлом году. С результатом исходной модели Maruti Suzuki Baleno (172 тысячи штук за год) это не сравнить, однако эксперимент признан успешным и будет продолжаться. Вслед за обновленным Baleno в Индии представлена и рестайлинговая Glanza.
Прежде хэтчбек под маркой Toyota отличался от донорского Suzuki только решеткой радиатора и эмблемами. Теперь же разница стала более заметной. Обновленная Toyota Glanza имеет оригинальную начинку фар (со светодиодными полосками ходовых огней), другой передний бампер с хромированными скобами в стиле настоящих Тойот, а также иные колеса. Словом, перепутать эти машины в потоке станет немного сложнее.
В остальном же Glanza по-прежнему идентична Baleno — теперь в модернизированном виде. Пятидверки длиной 3990 мм предложены в Индии с четырехцилиндровым атмосферником 1.2 (90 л.с.), на выбор — пятиступенчатая «механика» или простой «робот» AMT с одним сцеплением, хотя раньше был вариатор. На экспортные машины будут устанавливать двигатели 1.5 мощностью 105 л.с.
Важно, что Toyota пересмотрела рыночное позиционирование своей модели. Если прежде Glanza предлагалась только в двух богатых комплектациях по ценам от 10100 долларов, то теперь в гамме появились и более простые варианты (всего четыре комплектации на выбор). Поэтому и стартовая цена теперь сопоставима с Baleno: от 8400 долларов. В продаже обновленная Toyota Glanza появится до конца марта.