Tank 300 и не только: что Китай может отправить в Россию

Пока одни автомобильные бренды заняли выжидательную позицию, другие готовятся прийти на их место, ведь спрос на новые автомобили никуда не денется. Самые очевидные претенденты, конечно же, наши соседи китайцы.

Тем более, что сейчас на российском рынке представлена лишь малая часть автобрендов Поднебесной – около 10 из 30 – и это если считать только крупных производителей. Посмотрим, какие модели пока неизвестных нам марок имеют шансы появиться на наших дорогах.

Конечно, прежде всего поставлять будут то, что пользуется спросом, а сегодня это кроссоверы. Здесь можно обратить внимание на компактную модель с труднопроизносимым названием Kaiyi Showjet Pro. Для нашего рынка ее наверняка переименуют. Kaiyi – это одно из подразделений знакомого российскому покупателю бренда Chery. Под капотом может стоять либо полуторалитровый атмосферник мощностью 116 л.с., либо турбомотор аналогичного литража с отдачей 156 л.с. Средняя цена в Китае в переводе на рубли – примерно полтора миллиона.

Но одними кроссоверами сыт не будешь, кто-то предпочитает и традиционные легковушки. Сегодня на нашем рынке из Поднебесной подобных моделей буквально одна-две штуки. Но все может измениться. Например, к нам вполне может приехать лифтбэк MG 6. Это та самая британская марка, которая уже 15 лет принадлежит китайскому концерну SAIC. Характер у "китайца" горячий: базовый двигатель – полуторалитровая турбочетверка мощностью 181 л.с. Стоимость – примерно 2,5 миллиона рублей.

Также у российских любителей внедорожников есть все шансы получить новый недорогой вездеход с современной электронной начинкой. Имя этой модели – Wey Tank 300. Рамный автомобиль построен на одной платформе с уже известным нашему рынку Naval H9. "Танк" неплохо вооружен опциями и вполне боеспособен на пересеченной местности благодаря заднему неразрезному мосту, понижающей передаче, межколесным блокировкам и жестко подключаемому полному приводу. В движение его приводит бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 227 л.с. Цена в Китае – порядка 2,5 млн рублей.

Конечно, это далеко не все перспективные модели, и даже далеко не все классы. Есть в Поднебесной и свои минивены, пикапы, представительские лимузины и даже спорткары, так что если какая-то рыночная ниша и освободится, долго она пустовать не будет.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*