Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором

В этом году классический внедорожник LADA Niva Legend обзаведется версией Sport. Автомобиль получит не только более мощный силовой агрегат, но и изменения в подвеске. О том, почему АВТОВАЗ захотел выпускать спортивный «бездорожник» именно сейчас и примут ли его покупатели, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Виктор Васильев

«Нивовский» 1,7-литровый 83-сильный двигатель ругали за то, что ему не хватает тяги. К чести завода надо сказать, что он работал над решением проблемы. Например, еще в 2014 году собрали опытный образец, оснащенный 1,3-литровым наддувным «дизелем» FIAT MultiJet мощностью 85 «лошадей». С размещением под капотом проблем не возникло, но там не осталось места для «запаски». Кроме того, нужно было менять и «раздатку», так как она не выдерживала крутящий момент. В общем, со всеми переделками цена оказалась солидной, поэтому на конвейер автомобиль не попал.

А недавно в Сети появилась информация, что «Нива» получит 16-клапанный 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л. с. Речь идет о двигателе ВАЗ−21179, который появился в 2016 году и устанавливался на Vesta и XRAY. Вот это уже реально.

Дело в том, что сейчас АВТОВАЗу необходимо расширять модельный ряд и появление такой модификации пришлось бы кстати. Да и все технические решения, чтобы «запихнуть» современное «сердце» в морально устаревший кузов, уже есть. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями.

Инженеры добавили 1,8-литровому агрегату новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник. Также основательно изменили выпускной тракт, установили новый радиатор, а запасное колесо перенесли на пятую дверь. Теперь заводским специалистам нужно лишь «доточить» все эти решения, чтобы исключить массовые поломки, когда автомобиль поступит в продажу и его начнут нещадно гонять по буеракам.

Известно также, что «Легенда» с шильдиком Sport получит усиленную подвеску, а в задний редуктор добавят электропривод блокировки. Такие решения также уже существуют. Иначе говоря, заводчанам ничего придумывать не нужно: достаточно провести ресурсные тесты и сертификационные испытания. Из всего этого делаем вывод: более мощная модификация внедорожника может появиться уже во второй половине этого года. Цена на нее, скорее всего, будет в пределах миллиона рублей. Вполне доступно по нынешним временам.

Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*