«Готовился к свиданию»
Близкие и друзья бывшего начальника управления межведомственного взаимодействия и собственной безопасности Следственного комитета России Михаила Максименко, погибшего во вторник утром в колонии, считают довольно странной версию самоубийства. Напомним, по последним данным отбывавший 14-летний срок сановник СК покончил с собой.
Фото: АГН «Москва»
Как стало известно «МК», близкие и друзья Михаила Максименко уверены, что плохое здоровье не могло стать причиной суицида. Самое страшное, что его беспокоило — это почти безобидная липома, которую ему должны были удалить в ближайшее время в колонии.
В окружении полковника юстиции не верят, что у него были мотивы оборвать жизнь самостоятельно. Во всяком случае, Михаил Максименко совершенно не подавал виду, что у него есть суицидальные настроения. В этом году у него было, как минимум, одно длительное свидание с родными. Он активно участвовал в планировании очередной встречи — по графику она должна была состояться в декабре.
20 ноября в районе 21.00 Михаил Максименко «ходил на звонки» — связывался через аппараты «Зона телеком» с женой и сыном. По словам источника, близкого к семье, звонивший не был подавлен, просил привезти ему тёплые вещи, продукты, общался, как обычно. А 21 ноября утром семье сообщили о кончине бывшего главного безопасника Следственного комитета.
СПРАВКА "МК"
Максименко, занимая высокий пост в СКР, был замешан в истории с вымогательством взятки у криминального авторитета Шакро Молодого. Он и его коллеги, среди которых был начальник столичного следственного управления СКР Александр Дрыманов, за баснословное вознаграждение (около миллиона долларов) обещали развалить дело в отношении сподвижника Шакро Андрея Кочуйкова. Тот со своими сподвижниками обвинялся в организации перестрелки на Рочдельской улице в декабре 2015 года. Поводом для разборки стал спор за ресторан Elements, два человека были убиты, еще 8 ранены. Взяточники получили внушительные сроки, Максименко дали 14 лет.