Конор Макгрегор опроверг заявления в свой адрес
Как сообщили в дублинском суде, банда в масках ворвалась в дом обвинительницы Конора Макгрегора. Инцидент был раскрыт после того, как гражданский суд признал, что боец ММА напал на Никиту Хэнд в декабре 2018 года.
Фото: ru.wikipedia.org
Как стало известно, банда мужчин в масках ворвалась в дом женщины, которая подала гражданский иск против бойца смешанных единоборств Конора Макгрегора, обвинив его в изнасиловании, пишет The Observer.
Об этом инциденте упоминалось в начале судебного разбирательства в Дублине, но о нем нельзя было сообщить до сих пор, поскольку этот эпизод всплыл в ходе юридического обсуждения в отсутствие присяжных.
В пятницу жюри присяжных в высоком суде Ирландии установило, что Макгрегор в декабре 2018 года напал на Никиту Хэнд, которая обвинила его в изнасиловании, и присудило компенсацию в размере почти 250 000 евро в ее пользу.
Суду стало известно, что 14 июня неизвестные в масках ворвались в ее дом, разбили окна и нанесли ножевые ранения ее парню.
Адвокат Хэнд, Джон Гордон, сказал судье Оуэнсу, что он не предполагал, что за нападением стоит боец, но что это каким-то образом объясняет ее беспокойство и то, почему она переехала из своего дома.
“В дом истца вторглась группа мужчин в балаклавах, – сказал он. – Они ворвались в спальню истицы и были вытеснены партнером истицы, который в процессе получил ножевое ранение. Ее дочь спала в соседней комнате”.
Гордон также сообщил суду, что перед уходом мужчины разбили окна в гостиной. “Мы не ставим это в вину обвиняемым и не утверждаем, что они имеют к этому какое-либо отношение, – добавил он. – Мы заявляем, что это не было целенаправленной атакой, она исходила от сторонников первого обвиняемого [Макгрегора]. Это связано с заявлением о том, что ей пришлось уехать из района Дримна”.
Судья спросил, было ли подано заявление о том, что Макгрегор имеет к этому какое-либо отношение, на что Гордон ответил: “Нет, судья, это предмет особого ущерба. Это было связано с ее тревожным состоянием и ее заявлением о том, что ей пришлось переехать из района Дримна, что она и сделала сейчас”.
Адвокат Макгрегора, Реми Фаррелл, сказал, что, по-видимому, Хэнд выдвигала иск, “который не имеет к нам никакого отношения”, и пожаловался, что это было бы “приглашением для присяжных строить догадки”.
Судья постановил, что, по его мнению, это “совершенно не имеет отношения к делу и на него не следует ссылаться”.
Представитель полиции подтвердил, что получил сообщение о краже со взломом при отягчающих обстоятельствах и что расследование продолжается. Они добавили, что мужчина был госпитализирован в связи с “травмами, не представляющими угрозы для жизни”.
В пятницу Макгрегор, который опроверг заявления Хэнд как ложь и фальсификацию, призванную скрыть измену ее бойфренда, заявил, что подает апелляцию на решение высокого суда, отметив, что сумма возмещения ущерба была “скромной”.
“Указание судьи и скромная награда были присуждены за нападение, а не за причинение ущерба при отягчающих обстоятельствах. Я разочарован тем, что присяжные не заслушали все доказательства, которые были рассмотрены Генеральным прокурором Ирландии. Сейчас я со своей семьей, сосредоточен на своем будущем. Спасибо всем, кто оказывает мне поддержку по всему миру”, – сказал он в соцсети X.
Генеральный прокурор решил не продолжать рассмотрение этого дела в 2020 году на том основании, что не было разумной перспективы добиться обвинительного приговора.
Макгрегору предъявили обвинение в том, что он “жестоко изнасиловал и нанес удары” в отеле на юге Дублина в декабре 2018 года.
Ирландская звезда спорта ранее заявил суду, что у него был секс по обоюдному согласию с Хэнд в пентхаусе отеля Beacon.
Дублинский кризисный центр по борьбе с изнасилованиями заявил, что это дело стало важным моментом в установлении того, что означает “согласие”, после того как судья в своем заключительном слове к присяжным дал понять, что “подчинение” не является согласием и не является рискованным поведением. По словам Оуэнса, употребление алкоголя или наркотиков “не означает, что они готовы к сексу”.
Министр юстиции Ирландии Хелен Макэнти похвалила Хэнд за ее “храбрость и решительность”. Она добавила: “Благодаря таким замечательным людям, как Никита, я надеюсь, что это показывает, что есть свет в конце туннеля, что людям доступна поддержка и что в конце концов есть справедливость”.