ФАС возбудила дело в отношении Т-Банка по признакам нарушения закона о рекламе
тестовый баннер под заглавное изображение
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России инициировала разбирательство в отношении одного из банков, известного своим фирменным жёлтым цветом, по подозрению в нарушении законодательства о рекламе.
Поводом послужил рекламный ролик, в котором акцентировались привлекательные условия переводов без каких-либо ограничений, однако не была указана информация о существующих лимитах на переводы в другие кредитные организации и комиссии в размере 1,5%, о чём сообщило само ведомство.
«В радиорекламе организации служба усматривает нарушения: ролик содержал привлекательные для потребителей сведения о переводах без ограничений. Однако в рекламе отсутствовала часть существенной информации о лимите перечислений в другие банки до 20 тысяч рублей и комиссии за совершение таких операций в размере 1,5%», – говорится в официальном заявлении ведомства.
По мнению антимонопольной службы, данное упущение не позволяло потребителям получить полный объём информации, необходимый для принятия взвешенного решения. ФАС полагает, что подобные действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства. Ведомство подчеркивает, что в случае установления вины к организации будут применены соответствующие меры административного воздействия.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает за подобные нарушения наложение штрафа на юридические лица в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.