В расследовании ужасной авиакатастрофы в Индии наметился прорыв

Расследующие страшную авиакатастрофу в Индии чиновники озвучили предварительный вывод причин крушения

По сообщениям прессы, власти, расследующие крушение самолёта Air India 12 июня, в результате которого погибли по меньшей мере 270 человек, полагают, что на борту обречённого лайнера использовался аварийный генератор электроэнергии. Выводы эти пока предварительные, но право на жизнь у них есть.

Фото: AP

тестовый баннер под заглавное изображение

По данным Wall Street Journal, предварительные результаты расследования поставили под сомнение правильность работы двигателей самолёта во время взлёта.

Авиалайнер Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India, направлявшийся в лондонский Гатвик, потерпел крушение на территории общежития медицинского колледжа вскоре после вылета из западноиндийского города Ахмадабад 12 июня.

Boeing находился на высоте не более 121 с небольшим метра над землёй, когда у самолёта, по-видимому, отказали оба двигателя. Опытным пилотам пришлось 17 мучительных секунд бороться с управлением, прежде чем их самолёт врезался в медицинский колледж и взорвался.

Эксперты из Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии изучают все обстоятельства крушения при поддержке Великобритании, США и официальных лиц Boeing.

Поскольку расследование катастрофы продолжается, одним из основных вопросов, на которые обращают внимание следователи, является вопрос о том, произошло ли у самолёта снижение или потеря тяги.

Аварийные системы, используемые в самолётах, известны как турбины с набегающим потоком воздуха. Это небольшие пропеллеры, которые опускаются с нижней части фюзеляжа самолёта и работают как резервный генератор.

Эти аварийные системы обычно автоматически срабатывают во время полёта, если отказали оба двигателя или если давление в гидравлической системе низкое. Они также могут сработать, если отключается питание приборов в кабине.

Источники, близкие к следственным мероприятиям, предполагают, что результаты расследования крушения указывают на то, что закрылки и другие поверхности управления полётом самолёта были настроены на взлёт.

Органы, расследующие трагическую авиакатастрофу, также изучают чёрные ящики авиалайнера и выясняют, был ли он перегружен.

Бывший пилот и авиационный эксперт Амит Сингх в разговоре с Daily Mail подчеркнул, что восстановление полётных данных и бортовых речевых самописцев имеет решающее значение для восстановления последовательности трагических событий.

«Эти данные раскроют всё», – отметил Сингх, добавив, что технические детали могут быть подтверждены бортовым речевым самописцем, который в свой черёд поможет следователям узнать о какой-либо связи между диспетчерской службой и пилотами.

Орган регулирования гражданской авиации Индии заявил, что пилоты Сумит Сабхарвал и Клайв Кундер подали сигнал бедствия перед крушением. Сингх сообщил, что следственные органы изучат записи видеонаблюдения близлежащего района и поговорят со свидетелями, чтобы выяснить первопричину аварии.

Кроме того, по словам Сингха, следователи также изучат записи обучения пилотов, общую загрузку самолёта, проблемы с тягой, связанные с двигателем лайнера, а также его пригодность с точки зрения прошлых характеристик и любых ранее зарегистрированных проблем.

Правительство Индии создало отдельный комитет высокого уровня для расследования причин, приведших к авиакатастрофе, и разработки процедур по предотвращению и устранению чрезвычайных ситуаций с самолётами в будущем. Ожидается, что комитет представит предварительный отчёт о трагедии в течение трёх месяцев.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*