Российский эксперт высказался по поводу серьезного ДТП с пострадавшими в Амурской области

Эксперт Крохмаль: Причина аварии в Амурской области – это человеческий фактор

тестовый баннер под заглавное изображение

Константин Крохмаль, автоэксперт, руководитель Общественной системы обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД), в интервью интернет-порталу "МК" объяснил, по каким причинам произошло жесткое ДТП с грузовиком и рейсовым автобусом в Амурской области

На первый взгляд, действительно сейчас Амурская область попала под циклон снега и льда. И скоростной режим скорость должна быть очень сильно ограничены. Учитывая то, что произошло лобовое столкновение автомобилей китайского происхождения, можно назвать это китайским ДТП. Но причина все-таки не в автомобилях. 

Причина – это человеческий фактор. И это самое важное, что надо учитывать. Нарушение скоростного режима, выезд на встречную полосу и лобовое столкновение свидетельствует о том, что грузовик двигался по своей полосе, а автобус попытался обогнать впереди идущий транспорт, нарушив все нормы безопасности. Естественно, по такой дороге, по льду резкое торможение не поможет избежать ДТП. Здесь в любом случае человеческий фактор. 

Второй момент, то что в автобусах, а это достаточно современный хороший автобус, в котором предусмотрены ремни безопасности для пассажиров. И учитывая правила движения, все пассажиры должны быть пристегнутыми в момент передвижения. Особенно, если это междугороднее движение транспорта, на основных трассах нужно пристегиваться. Но пассажиры автобуса почему-то игнорируют эти предупреждения, и практически никто не пристегивается. Если бы были пристегнуты пассажиры, то и жертв, и увечий было бы в разы меньше. 

Еще один важный момент – это, конечно, информирование водителей по поводу того, чтобы не торопились приезжать по графику и не избегали опозданий из-за плохой погоды. В такую погоду необходимо быть более внимательными.

Но если говорить о трассе. Трасса на Благовещенск – эта трасса напоминает МКАД 80-х годов. Двухполосная дорога, очень резко обочина уходит вниз. Слева и справа канавы. То есть это самая опасная дорога. Две полосы, где не разъедешься абсолютно. Там вообще на этих трассах я бы запрещал обгон абсолютно. И надо посмотреть по знакам, допускается ли обгон вообще. Потому что она не приспособлена ни для гонок, ни для высокого скоростного режима. Эта трасса сделана просто для спокойного передвижения. Поэтому здесь нужно тоже смотреть.

Читайте материал "Возбуждено уголовное дело после ДТП с маршрутным автобусом в Амурской области"

"МК" в MAX: главные новости — быстро, честно, рядом

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*