Предприятиям из Московской области предложили принять участие в конкурсе, а затем пройти обучение и разработать свой бизнес-план, сообщает пресс-служба областного министерства инвестиций и инноваций.
В материале отмечается, что в рамках Недели российского бизнеса 2017 года Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), бизнес-школа РСПП и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (ФМСМ) подписали меморандум о сотрудничестве по реализации благотворительного проекта «Инновационный навигатор». В рамках сотрудничества стороны планируют осуществить проведение объективного и прозрачного конкурса на право участия в проекте среди предприятий среднего бизнеса в пяти российских регионах. Цель проекта – создать основу для экономической стабильности предприятий, усилить конкурентоспособность российского производства и стимулировать развитие соответствующих отраслей путем обучения предпринимателей.
«По планам после конкурсного отбора предприятий-участников бизнес-школа РСПП проведет обучение представителей отобранных компаний по программе “Инновационный менеджмент и развитие предприятий”. Этапом, знаменующим завершение обучения, станет разработка бизнес-планов компаний при поддержке преподавателей бизнес-школы и итоговая защита бизнес-планов перед комиссией экспертов во II полугодии 2017 года. Мы ожидаем интерес со стороны представителей бизнеса Московской области и надеемся на победу», – приводятся в сообщении слова зампреда правительства региона – министра инвестиций и инноваций Подмосковья Дениса Буцаева.
Проект направлен на разработку среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов инновационного развития предприятий среднего бизнеса и создание условий для реализации этих бизнес-планов, поясняется в материале.
Министерство инвестиций и инноваций Московской области