В Московском регионе не прекращаются случаи мошеннических действий в отношении граждан и в первую очередь в отношении пенсионеров. В связи с этим ГУ ПФР № 5 напоминает гражданам, проживающим на территории САО города Москвы и подмосковных городов Химки и Долгопрудный, что сотрудники Пенсионного фонда РФ не посещают граждан и не оказывают государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда), не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт.
— Особо хочу обратить внимание граждан, что Пенсионный фонд также не является отправителем сообщений: аферисты рассылают через мессенджеры (Viber), социальные сети и другие ресурсы сообщения о якобы найденных по вашему СНИЛС страховых начислениях, дополнительных выплатах, обнаруженных средствах. Цель одна – получить от доверчивых граждан персональные данные или некую денежную сумму при помощи банковской карты или электронных денег, — рассказал начальник ГУ ПФР № 5 Александр Акименко.
А. Акименко еще раз напомнил, что прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнский (семейный) капитал и др., производится в Клиентских службах ПФР, а также в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/. Достоверные новости и другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/.