Индивидуальный план экспортного центра России по работе с малым бизнесом

Один из руководителей Российского экспортного центра Алексей Кожевников рассказал проплановую  необходимость рассказывать компаниям, как вести на новые экспортные рынки свою продукцию и нести образовательный контент.

Российский экспортный центр (РЭЦ) создает план по индивидуальной работе с малыми и средними предприятиями России для увеличения поставки их товарной продукции на экспорт. Это рассказал в интервью представителям СМИ старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников на полях Межрегионального экспортного форума в Перми.

«У нас сегодня 0,6% от числа малых и средних предприятий (МСП) – экспортеры. Совершенно точно, что это спящий показатель, потому что у нас большое количество компаний, которые могли бы экспортировать, но по каким-то причинам этого не делают. Нужно дойти до этих компаний, разбудить интерес», – заявил Кожевников. По информации от него, нужно объяснять предприятиям, как продвигать продукцию на экспорт, вносить в процесс инструменты, для организации образовательного контента: «Все это должно формироваться в целом под каждого отдельного экспортера».

Кожевников уже не так давно говорил, что надо массово задействовать малые и средние предприятия к экспортной деятельности, для роста их доли в объеме экспорта в соответствии с планом Путина.

АО «Российский экспортный центр» – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. Центр создан в структуре Внешэкономбанка. В группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и АО «Росэксимбанк».

 www.n-kurs.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*