Немецкий автопроизводитель не только создает высококачественные и привлекательные модели машин, но и продвигает новейшие модели одежды. В модных неделях, проходящих по всему миру при поддержке компании, принимают участие не только известные дизайнеры, но и начинающие.
Юлия Бородина
30 марта в Москве открылась очередная Неделя моды, поддержать которую в этом году решила Общественная палата Московской области.
Участники международного модного мероприятия старались удивить посетителей своими разнообразными новинками. 30-летнюю Дебору из Индии, впервые оказавшуюся в столице России, обрадовало дружелюбие местных жителей. Женщина уверена, что ее яркая одежда, сделанная из натуральных материалов – шелка и бамбука, придется по вкусу россиянам.
Ксения Герц из Челябинска не представляет будущего без своих пальто.
– Моя одежда будет жить долго, потому что универсальна и функциональна, – говорит девушка, являющаяся творцом и новой экологичной обуви из листьев ананаса.
Всех молодых дизайнеров Недели моды, несмотря на различия во вкусах, объединяют целеустремленность и желание одевать людей в то, что считают сами наиболее удобным, комфортным и отвечающим современным вызовам общества. Одни придерживаются в одежде классического черно-белого сочетания. Другие же, напротив, призывают не бояться быть яркими, дерзкими и независимыми, используя экстравагантные модели.
Юлия Бородина