Авторынок не терпит пустоты: три новых компактных кроссовера

Компактные кроссоверы – класс относительно молодой, но кажется, что они были всегда. Прижились они у нас во много благодаря универсальности: они достаточно проходимые, и места на парковке занимают не много.

Посмотрим, какие модели этого класса появятся на наших дорогах в обозримом будущем. Subaru испытывает новое поколение модели Crosstrek, известной на российском рынке под именем XV.

Под слоем камуфляжа угадывается обновленная решетка радиатора с крупными ячейками, более рельефные бамперы и расширители колесных арок. Изменили и конструкцию рейлингов.

Скорее всего, моторы останутся прежними – это зарекомендовавшие себя "четверки" объемом 2 и 2,5 литра, работающие в паре с вариатором. Фирменный симметричный полный привод, конечно, тоже оставят. Ждать обновленный XV в этом году не стоит, а вот в следующем – вполне вероятно.

Новое, третье поколение Nissan Qashqai уже продается на европейском и азиатском рынке, к нам оно тоже скоро должно пожаловать.

К тому же, недавно производитель пополнил арсенал двигателей гибридной установкой e-Power. Она состоит из полуторалитрового трехцилиндрового турбодвигателя с переменной степенью сжатия и электромотора мощностью 190 "лошадей". Причем ДВС в этой паре не связан с колесами и используется исключительно для питания генератора. Несмотря на все ухищрения, расход топлива гибрида не сильно впечатляет – в среднем 5,3 литра на сотню. Это всего на 300 миллилитров меньше версии с обычным мотором. Зато выбросы углекислого газа получилось серьезно снизить. Есть режим, с которым можно разгоняться и тормозить только одной педалью акселератора. Эксперты предрекают, что третий Qashqai прибудет к нам в следующем году.

KIA испытывает на дорогах общего пользования обновленную версию своего компактного Seltos. У модели появится красивая линзованная оптика и решетка радиатора необычного дизайна. Крыша и антенна-плавник, судя по всему, останутся прежними.

На выбор будут доступны моторы объемом 1,6 и 2 литра мощностью от 120 до 177 лошадиных сил. По-прежнему можно будет выбрать вариант с полным приводом. По предварительной информации, обновленный Seltos выйдет на рынок до конца года. В общем, бренды продолжают разрабатывать модели и внедрять гибридные установки.

Да, возможно, какие-то новинки вопреки планам не приедут в Россию. Но их место точно займут другие. Конкурентный автомобильный рынок точно не терпит пустоты.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*