БАЗ представил грузовик-альтернативу иномаркам

Седельный тягач разработан в Инжиниринговом центре Обуховского завода в Санкт-Петербурге. Новый БАЗ может передвигаться как по трассам, так и по бездорожью. Основные узлы и агрегаты грузовика российского производства. Каждая из осей грузовика, а их три, с независимой подвеской и имеет грузоподъемность в 12 тонн.

В кабине грузовика виртуальная приборная панель, системы телеметрии, климат-контроль от ООО "Завод кондиционеров Август", а также автономный отопитель салона.

В движение тягач приводит 422-сильный дизель Ярославского моторного завода ЯМЗ-6531. Он удовлетворяет нормам Euro 5 и работает в связке с ярославской же 9-скоростной механической коробкой передач с демультипликатором ЯМЗ-1909. Раздатка производится ЗМТ.

Комфортные условия, созданные для водителя большегруза, оценил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он лично проехался за рулем брянской новинки.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*