Бизнес переходит на отечественные автомобили

Российские компании начали переход на отечественные автомобили для своих нужд. Закупка российских машин актуальна для компаний, вынужденных сейчас расширять свой автопарк или менять транспорт.

Российские бренды теперь намного доступнее сильно подорожавших европейских. Увеличивают закупку отечественных машин такие компании как "Якитория", Wildberries, "М.Видео".

По словам президента национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимира Матягина, переход на отечественные автомобили сегодня действительно актуален. Иномарки сильно подорожали, за пять лет в лизинге их стоимость не окупается. А производители отказывают в поставках по заказам, сделанным даже в прошлом году, рассказал Матягин "Известиям".

Европейские и американские бренды подорожали в рублях в 1,5–2 раза, а некоторые модели — в 2,5, тогда как цены на российские автомобили выросли только на 10–20%, отмечает экономист и основатель клуба венчурных инвесторов Itleaders Егор Клопенко. А в ценовом сегменте от 500 тысяч рублей до 1 миллиона рублей, в котором находятся почти все отечественные авто, европейских предложений практически нет.

Тренд на закупку отечественных автомобилей будет продолжаться, бизнесу стоит рассмотреть и машины из стран СНГ, считает Владимир Матягин. Покупать российские автомобили стоит до тех пор, пока ситуация на рынке не изменится, уверен Егор Клопенко, и это обусловлено реальной экономией.

Отечественные автомобили в большинстве своем также состоят из импортных компонентов, отмечает координатор "Общества синих ведерок" Петр Шкуматов. Однако машины, используемые для доставки, простые и имеют очень много альтернативных поставщиков компонентов. Детали для них можно производить и на наших заводах.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*