Босс Porsche проговорился об истинном смысле перехода автопроизводителей на электромобили

Бесноватые фанаты эликтрификации, пропагандирующие прекрасное далеко без машин с двигателями внутреннего сгорания, либо с умыслом, либо бескорыстно, но «льют воду» на мельницу сверхприбылей автомобильных корпораций. Портал «АвтоВзгляд» убедился в этом, внимательно прочитав свежее заявление гендиректора Porsche. Максим Строкер

Никто не тянул за язык генерального директора Porsche AG. Но герр Оливер Блюм на днях сам вывалил почтенной публике всю правду-матку, распинаясь перед журналистами в ходе очередной стильненько оформленной презентации. Посвященной фирменной программе под названием Road to 20. Если коротко, то компания собирается переть «вперед и вверх» в рамках всеобщего тренда на электрификацию.

Вслед за электрическим Porsche Taycan, в 2024 году покупателям выкатят электрический Macan. Появление электрического Porsche 718 запланировано на 2025-й, а затем Европа и прочая вселенная увидят полностью электрический Cayenne. Короче говоря, Porsche намерена к 2030-ому году поднять долю электрических моделей в своей линейке выше 80%. И даже соорудить в будущем новую (разумеется — тоже полностью электрическую) модель кроссовера крупнее Cayenne.

«Ну и флаг им там всем в руки», — скажете вы на это. А лично я добавлю от себя еще и «барабан на шею и паровоз им навстречу»! Но самая соль кроется в другой части выступления г-на Блюма. Она примечательна тем, что прекрасно объясняет думающему человеку: зачем на самом деле немецкой компании вся эта электрическая мода.

Оказывается, что в названии плана Road to 20 цифирь взята отнюдь не с потолка. Она означает, что бренд, выводя на рынок кучу «электричек», решил добиться операционной рентабельности свыше 20%! Для обычного человека это пустой звук. Поэтому скажу, что у Volkswagen эта самая рентабельность не превышает 3—5%. У премиального BMW по итогам 2022 года она не дотянула до 8%. На таком фоне Porsche, уже вовсю двигающий на рынок свои электрокары, в прошедшем году получил рентабельность на уровне почти 18%. А теперь сравните это с 7,5% аналогичного показателя у той же Hyundai, только-только по-серьезному вплывающей в этот сегмент рынка.

В общем, электрический «ларчик» (как и всегда, впрочем) просто открывается — деньгами. Благодаря всеобщему помешательству на экологии, электромобили теперь можно продавать значительно дороже, чем аналогичные по потребительским свойствам машины с ДВС. Только и всего. Ведь большинство экопокупателей «электричек» уверены (спасибо умелому манипулированию общественным мнением со стороны экоактивистов!), что электричество добывают из домашней розетки. А не путем непрерывного сжигания миллионов тонн угля и природного газа. А раз «пипл хавает», то почему бы не «впарить» ему за дорого нечто эдакое? Пусть и ущербное по сути, зато модное по форме!

Американские банкиры приготовили для российского авторынка жуткую долларовую «бомбу»

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*