Creta, Taos, Trailblazer: новые компактные кроссоверы

Кроссоверы сегодня на пике популярности. В то же время за последние год-два они заметно прибавили в цене. Поэтому, чтобы не потерять клиентов, некоторые производители выпускают бюджетные компактные кроссоверы.

Рассмотрим три таких авто, официально представленных в России совсем недавно. Начнем с Hyundai Creta, сменившей этим летом поколение. Моторы при этом остались прежние: базовый – бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 190 миллиметров. Стартовая комплектация включает электростеклоподъемники, систему мониторинга давления в шинах, кондиционер. Цена – от 1 200 000 рублей.

Вторая на сегодня модель – новый Volkswagen Taos. Под капотом базовой версии – бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Клиренс – 177 миллиметров. В начальную комплектацию входят светодиодные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, виртуальная панель приборов, кондиционер. Стоимость начинается с отметки 1 600 000 рублей.

Третья на сегодня новинка – Chevrolet Trailblazer, превратившийся из большого внедорожника в компактный кроссовер. Под капотом тоже все по последней моде – бензиновый турбированный малообъемник на 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил. Коробка – вариаторного типа. Дорожный просвет – 194 миллиметра. В списке стандартного оснащения – 6 подушек безопасности, электронный круиз-контроль, парктроник, кондиционер. Цена – от 2 000 000 рублей.

Подытожим. Стартовая комплектация "Креты" откровенно бедная, но, немного доплатив, можно получить и приемлемый набор оборудования, и автомат, и даже полный привод. Последний, кстати, сочетается даже с базовым экономичным мотором.

Taos на старте стоит как топ-версия "Креты", но за немалые для этого подкласса деньги предлагается скромное оснащение, слабый двигатель и только механика. Придется доплачивать, причем сразу за более мощный турбомотор, поскольку автомат и уж тем более полный привод сочетаются исключительно с ним.

База Chevrolet в целом приемлема, к тому же сразу предлагается мощный современный двигатель. Однако ценник в 2 миллиона неоправданно высок даже по нынешним меркам.

Тенденция, вероятно, налицо: производители и дальше будут расширять свои модельные ряды, чтобы охватить все ценовые сегменты. Больше кроссоверов хороших и разных – девиз сегодняшнего дня.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*