Дайджест дня: GTI Clubsport, планы компании Sollers и другие события индустрии

Анонсирован обновленный хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport, то есть самая мощная переднеприводная разновидность Гольфа. У дореформенной модели турбомотор 2.0 TSI выдавал 300 л.с., но ожидается небольшой повышение мощности, ведь и базовый GTI теперь имеет 265 сил вместо 245 до рестайлинга. Сохранятся электронноуправляемая блокировка дифференциала и адаптивные амортизаторы. Пока что хэтчбек показан в легком камуфляже, но презентация состоится совсем скоро — уже 31 мая на гонке «24 часа Нюрбургринга».

Несостоявшийся электромобильный альянс между компаниями Volkswagen и Renault теперь подтвержден официально. В интервью агентству Reuters глава Renault Лука де Мео (на фото) сообщил, что переговоры между двумя автопроизводителями закончены, а лично он считает их итоги упущенной возможностью. Впрочем, Группа Renault по-прежнему открыта для переговоров с другими производителями. Концерн Volkswagen все также отказывается комментировать данную ситуацию.

Экстремальный суперкар Ford Mustang GTD изначально создавался под гоночные трассы, и лишь во вторую очередь для дорог общего пользования. Одной из главных декларируемых целей стал проезд Северной петли Нюрбургринга менее чем за семь минут. Сегодня стало известно, что важнейший заезд намечен на четвертый квартал этого года, а до него Mustang GTD совершит рекламное турне по легендарным европейским трассам. В США суперкар за 325 тысяч долларов уже собрал 7500 предварительных заказов, исполнение которых займет весь следующий год.

В прошедшем марте глава подразделения Hyundai N Альберт Бирман опроверг слухи о возможной серийной версии эффектного концепт-кара Hyundai N Vision 74. Но споры на этот счет по-прежнему не утихают. Масла в огонь подлило южнокорейское издание Korea Economic Daily, по информации которого проект все еще находится в работе: об этом говорят источники среди местных производителей компонентов. Журналисты даже назвали примерную мощность перспективного купе (не менее 775 л.с.), и время разгона до 100 км/ч (три секунды).

Внедорожник Ineos Grenadier вышел в свет еще три года назад, но сейчас производитель решил привлечь внимание к автомобилю новым способом. На этот раз Grenadier занесло на глубину 1,3 км в соляные шахты Германии. В компании Ineos заявляют, что даже такая коррозионно-агрессивная среда не страшна их детищу. Все потому, что Grenadier окрашен электростатическим способом, а все его внутренние полости покрыты воском и порошковым напылением.

Большой рамный внедорожник Kia Mohave, выпускаемый с 2008 года, скоро будет в отставку. По данным корейской прессы, последние экземпляры сойдут с конвейера завода в Хвансоне во второй половине этого года. Причиной отказа от модели стал очень низкий спрос: покупателей находят лишь несколько сотен машин в месяц. На освободившейся производственной линии пропишется другой рамный автомобиль — пикап Kia Tasman.

Компания Sollers обнародовала ближайшие планы модернизации своих коммерческих моделей. У «головастика» Sollers Argo ульяновской сборки в июне появится бензиновая версия с двухлитровым атмосферником (136 л.с., 196 Нм), в июле на машины начнут ставить новый передний бампер российского производства (с измененным дизайном), а в августе выйдет модификация с двухрядной пятиместной кабиной. У полукапотной модели Sollers Atlant елабужского производства с мая в базовую комплектацию включен предпусковой подогреватель, в июне на фургоны начнут ставить новые задние двери (их можно открывать на 270 градусов), внутренние поручни и такелажные петли, а в августе появится долгожданный подогрев сидений.

Также сегодня мы рассказали о купе Hennessey H850 Mustang Dark Horse, обновленных электромобилях Rivian, кроссоверах Jeep Avenger 4xe и Kia EV3.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*