Дайджест дня: новый Scenic, BMW на Нюрбургринге и другие события индустрии

Опубликован тизер серийного электромобиля Renault Scenic E-Tech — его дебют состоится уже 4 сентября в рамках выставки IAA в Мюнхене. В грядущем пятом поколении Scenic окончательно превратится из компактвэна в кроссовер и сменит однообъемный кузов на традиционную компоновку с отдельным капотом: предвестником новой модели еще год назад стал концепт Renault Scenic Vision. Технически новый паркетник будет унифицирован с хэтчбеком Megane E-Tech, выпускать обе модели станут на одном заводе во французском Дуэ. Также на выставке IAA будет представлен вэн Renault Grand Kangoo, то есть длиннобазная версия Kangoo нового поколения.

А это тизер коцепт-кара BMW Vision Neue Klasse, дебют которого состоится уже 2 сентября. Если показанный в начале года шоу-кар BMW i Vision Dee был далек от реальности, то новый образец окажется куда ближе к будущей серийной машине, которая ожидается в 2025 году. Этот седан станет первой моделью перспективного семейства Neue Klasse на универсальной электрической платформе нового поколения. Выпуск этих электромобилей первоначально будет налажен в Венгрии, а впоследствии также в Германии, Мексике и Китае.

Компания BMW провела рекордные заезды четырех M-моделей на Нюрбургринге, машинами управлял заводской гонщик Йорг Вайдингер. Младшее купе BMW M2 (460 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом» проехало круг длиной 20,83 км за 7 минут и 38,706 секунды (на видео) — это новый рекорд в классе компактных машин. Время седана BMW M3 CS — 7 минут и 28,76 секунды, а результат облегченного купе M4 CSL — 7 минут и 18,137 секунды. Это новый рекорд Нюрбургринга среди автомобилей BMW, но его тут же удалось побить на новой засекреченной версии купе M4, которая пока называется BMW M Prototype. Время круга и подробности о самой машине пока не раскрыты.

Для японского рынка подготовлен Range Rover Sport SV Edition One — приветственное исполнение самой мощной версии в гамме. Из особенностей — матовая окраска кузова в бронзовый цвет, расширенный углепластиковый декор (из этого материала сделаны даже буквы на капоте), углепластиковые колеса, углерод-керамические тормоза и самая дорогая отделка салона. Такой автомобиль в Японии стоит 191 тысячу долларов, тогда как стандартный Range Rover Sport SV оценивается в 169 тысяч.

Британская компания Lunaz, которая занимается переоборудованием олдтаймеров в электромобили, запустила проект Lunaz Hotel Programme. Он предусматривает поставку машин для дорогих отелей и курортов, причем в контракт включено обучение водителей и обслуживающего персонала. Первой машиной, проданной по этой программе, стал переведенный на батарейки Rolls-Royce Silver Cloud II 1960 года выпуска, у которого все электромобильные элементы тщательно замаскированы. Цены на переделанные машины в рамках проекта Lunaz Hotel Programme начинаются с 550 тысяч фунтов стерлингов.

В Европе открыт прием заказов на китайские электрические седаны BYD Seal. Это уже пятая легковая модель фирмы BYD на местном рынке. Здесь будут предложены версии с задним (313 л.с.) и полным приводом (530 л.с.), обе оснащены литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 82,5 кВт·ч. Поставки живых машин начнутся в четвертом квартале, цены будут начинаться с 45 тысяч евро.

На калининградском Автоторе запущена сборка кроссоверов Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro. Российская премьера этих моделей состоялась неделю назад на выставке MIMS. Это ближайшие родственники модели Chery Tiggo 4: кузов и агрегаты те же, но внешность и интерьер переделаны. Kaiyi X3 имеет атмосферник 1.5 (116 л.с.) и недорогую отделку салона, предусмотрены «механика» и вариатор. Kaiyi X3 Pro выглядит богаче, у него турбомотор 1.5 (147 л.с.) с вариатором и расширенное оснащение. Цены пока не объявлены, но продажи кроссоверов начнутся уже в сентябре.

К выходу на российский рынок готовится и седан Omoda S5 GT: презентация с объявлением комплектаций и цен состоится 7 сентября. Первая партия машин уже отравлена в дилерскую сеть. От базовой модели Omoda S5 версия GT отличается измененным дизайном и другим силовым агрегатом: под капотом установлен турбомотор 1.6 (150 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Также сегодня мы рассказали об универсале Volkswagen Passat, полноприводном седане Hyundai Sonata и кроссовере IM LS6.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*