Ещё один обновлённый Kia Seltos: кроссовер отличился салоном

Компания Kia расширила географию продаж модернизированного паркетника, причем кое-где модели вместе с новым обликом и интерьером достался еще и новый мотор.

Дебютным рынком для рестайлингового кроссовера Kia Seltos стала родная Корея, там продажи начались еще в прошлом году. Позже такой паркетник добрался до Австралии, Северной Америки и Казахстана. А теперь модернизированный кросс стартует и в Китае: публичную премьеру провели в рамках Шанхайского автосалона. Как водится, у «поднебесного» SUV есть свои особенности.

Главное – только после рестайлинга местный паркетник и превратился, собственно, в Seltos, ведь дореформенную модель там позиционировали в качестве Kia KX3 второго поколения (к слову, «первый» кросс в Китае с треском провалился). Внешне «пятидверка» в целом преобразилась так же, как глобальная версия: кроссовер получил новые радиаторную решетку, бамперы и фары. На решетке тоже красуются дополнительные светящиеся элементы, а задние фонари отныне в виде единой плашки с «клыками». При этом в заднем бампере китайского Селтоса установили противотуманный фонарь (у модели для Кореи и Америки такого элемента нет, зато он имеется у варианта для Австралии).

По сравнению с прежним китайским KX3 длина увеличилась на 40 мм до 4385 мм («мировой» обновленный Селтос чуть длиннее – 4390 мм), прибавка в высоту составила 5 мм (теперь 1650 мм). Ширина и колесная база не изменились – 1800 и 2630 мм соответственно.

Как и у остальных рестайлинговых кроссоверов, в салоне «поднебесного» Kia Seltos появилось табло, то есть спрятанные под одним стеклом виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Отметим, интерьер дореформенного KX3 оформлен по образцу индийского Селтоса: внутри тоже был единый корпус, но приборы утоплены (к тому же они аналоговые). А вот блок управления климат-контролем у китайского обновленного паркетника свой, как и центральный тоннель и рычаг коробки (шайба, которая есть у Seltos в Корее, «китайцу» не положена).

В Китае кроссовер сохранил бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 (115 л.с., 84 Нм), он все так же сочетается с вариатором. Но при этом Seltos впервые предложен в КНР еще и с «турбочетверкой» — это двигатель 1.4 мощностью 140 л.с. (242 Нм), он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у местного Селтоса нет – только передний.

Цена обновленного паркетника начинается с отметки в 16 000 долларов.

Между тем в России сейчас можно найти дореформенные кроссоверы Kia KX3 китайского производства, которые привезли по схеме параллельного импорта. Стало быть, посвежевшая модель made in China тоже может добраться до РФ.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*