© BMW
Поделиться
Проект большого купе от BMW вышел на стадию реализации: будущая новинка получила внутренний заводской код. BMW восьмой серии после появления его на рынке будет бороться за покупателя с купе Mercedes-Benz S-класса, но уничтожит одно из нынешних баварских семейств.
G14/G15 – такой код получило шасси, которое ляжет в основу "восьмерки". Известно, что флагманский седан BMW 7 серии носит внутризаводское обозначение G11/G12. Соответственно, купе, как и седан, разработчики могут снабдить вариантами с разным размером колесной базы или двумя типами кузова – например, традиционное купе и четырехдверное. Тем более, что платформа у "семерки" и "восьмерки" будет одна и та же – CLAR, недавняя баварская разработка.
Уже зарезервированы баварцами и все возможные обозначения для будущего купе – от 825 до 850. Более того, в списке значатся и обозначения для "заряженных" версий, так что вполне возможно появление на свет и такого монстра, как BMW M8 с четырехлитровым турбированным V8 мощностью до 650 л.с.
Интересно, что, по данным BMW Blog, появление купе восьмой серии будет означать завершение жизненного цикла шестого семейства в его нынешнем виде. Купе, кабриолет и "гран-купе" снимут с производства, однако индекс еще планируется использовать – по слухам, новой "шестеркой" BMW станет некий среднемоторный спорткар, который появится на свет в пику компании Porsche.
Ожидается, что свое самое большое купе BMW представит публике в конце 2019 года или в начале 2020-го.