Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk показал потенциал модели

Вместе с представленным сегодня серийным кроссовером Wagoneer S компания Jeep показала его разновидность, которая куда ближе к привычному амплуа вездеходов этой марки. Речь идет о внедорожном исполнении под традиционным названием Trailhawk. Пока это лишь концепт-кар, зато отличий от исходника у него гораздо больше, чем просто обвес из некрашеного пластика.

Новые бамперы заметно изменили визуальный образ кроссовера. Переделана даже имитация решетки радиатора, хотя она сохранила привычные семь сегментов и подсветку. Комплект внедорожных аксессуаров состоит из массивных буксировочных проушин спереди и сзади, экспедиционного алюминиевого багажника и антибликовой наклейки на капоте. Дорожный просвет увеличен, чтобы вместить 18-дюймовые составные колеса, обутые во внедорожные шины внешним диаметром 31,5 дюйма.

Серьезно переработан и интерьер Вэгонира. Передняя панель у версии Trailhawk лишилась двух «телевизоров» и приобрела совсем другой вид! Вместо экрана климат-контроля появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов, а за управление микроклиматом отвечает отдельный ряд кнопок. Скорее всего, примерно так будет выглядеть интерьер серийного кроссовера в начальных комплектациях.

Изменены и материалы отделки, глянца совсем не осталось, зато на передней панели и дверях появились накладки из настоящего камня, а кресла и дверные панели отделаны кожзамом зеленого оттенка Mantis. Центральный тоннель обзавелся ярко-красным пультом фирменного выбора внедорожных режимов Selec-Terrain. Дополняют картину восьмиугольный руль и система фиксации грузов эластичными ремнями.

Заявлено, что Jeep Wagoneer S Trailhawk имеет электрический полный привод, но подробностей нет. Скорее всего, техника здесь та же, что у дебютной версии серийной машины, то есть два мотора в сумме выдают 600 л.с. и 800 Нм. Специально для версии Trailhawk задний модуль дополнен электронноуправляемой блокировкой дифференциала, а у системы Selec-Terrain появился дополнительный режим Rock.

Скорее всего, Jeep Wagoneer S Trailhawk все же станет серийным. И именно для этой версии напрашивается бензиновая битурбошестерка Hurricane вместо электропривода. Ведь платформа STLA Large, на которой базируется кроссовер, позволяет выпускать такие машины.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*