Кросс-купе Geely Tugella

Geely Tugella – передне- или полноприводный «премиальный» (по крайней мере, так считают в самой китайской компании) купе-кроссовер среднеразмерного класса, который является не только первым автомобилем Geely подобного форм-фактора, но еще и «первенцем» марки на модульной платформе CMA.

Основная целевая аудитория пятидверки – амбициозные и энергичные городские жители, которые хотят получить «стильную и практичную машину», но при этом не готовы жертвовать «удовольствием от вождения»…

Публичная премьера купе-кроссовера Geely под внутренним индексом FY11 состоялась в марте 2019-го в Китае, однако рассекречен автомобиль был еще в конце января того же года. Уже в следующем месяце после официального дебюта SUV поступил в продажу на китайском рынке в качестве Xingyue… а в августе 2020 года стало известно, что автомобиль появится и в России, но под экспортным названием Tugella (в честь одного из самых крупных водопадов на планете, расположенного в ЮАР).

Снаружи Geely Tugella может похвастать красивым, современным, броским и сбалансированным дизайном, и поспорить с этим трудно – напористый передок с нахмуренными светодиодными фарами, узкой решеткой радиатора многогранной формы и «клыкастым» бампером, динамичный и пропорциональный силуэт с выразительными бортами, покатой линией крыши и небольшим «отростком» багажника, мощная корма со стильными фонарями, рельефным бампером и двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

Размер и вес

«Тугелла» относится к классу среднеразмерных кроссоверов: в длину автомобиль насчитывает 4605 мм, из которых на 2700 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота составляют 1878 мм и 1643 мм соответственно.

В снаряженном виде купе-SUV весит от 1745 до 1815 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри Geely Tugella выглядит свежо, привлекательно, весьма солидно и по-европейски добротно, с определенной претензией на премиум-статус.

Количество физических клавиш здесь сведено к минимуму, а основной акцент сделан на двух 12.3-дюймовых дисплеях: один заключает в себе функции приборной панели, а второй (с сенсорным управлением) заведует информационно-развлекательными возможностями. Гармонично вписываются в оформление интерьера и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, усеченным снизу, и незатейливый блок управления климатической установкой. Кроме того, купеобразный кроссовер «щеголяет» продуманной эргономикой и исключительно качественными материалами отделки.

В передней части салона у «Тугеллы» установлены грамотно спрофилированные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом.

На втором ряду – комфортабельный диван, визуально отформованный под двоих, нормальный запас свободного пространства и минимум дополнительных удобств, вроде центрального подлокотника с подстаканниками, подогрева и т.п.

Багажник у среднеразмерного кроссовера невелик – его объем в обычном виде составляет всего 326 литров, однако сам отсек обладает идеальной формой с ровными стенками. «Галерка» складывается вровень с полом двумя неравномерными частями, за счет чего вместимость грузового отделения возрастает до 1077 литров. В нише под фальшполом – запасное колесо да набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для Geely Tugella заявлен один бензиновый двигатель – это рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, электронноуправляемым распределенным впрыском топлива, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • 200 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту;
  • 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4500 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается безальтернативным 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin, а вот тип привода зависит от версии: так 200-сильный вариант предлагается только с полноприводной трансмиссией, а 238-сильный – и с передним, и с полным приводом. Что касается системы полного привода, то в ней за передачу тяги на задние колеса отвечает многодисковая муфта BorgWarner пятой генерации с электрогидравлическим управлением, способная распределять потенциал двигателя в равных долях между осями.

Конструктивные особенности

В основе Geely Tugella находится модульная архитектура CMA (Compact Modular Architecture), созданная совместными усилиями Geely и Volvo, которая подразумевает поперечное расположение двигателя и наличие цельнометаллического кузова несущего типа, на широкую долю изготовленного из высокопрочной стали.

Автомобиль может похвастать независимыми подвесками спереди и сзади с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: в первом случае – это классические стойки МакФерсон, а во втором – многорычажная система.

Купе-кроссовер обладает рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. «По кругу» машина снабжается дисковыми тормозными устройствами (на передней оси – с вентиляцией) в сочетании с различными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

Продажи Geely Tugella на российском рынке должны начаться уже 16 ноября 2020 года, и цены с комплектациями будут объявлены ближе к тому моменту. Можно предположить, что стоимость «базового» купе-кроссовера перевалит за 2 миллиона рублей (либо приблизиться вплотную к этой отметке).

Для автомобиля предложен широкий перечень опций: передние и боковые подушки безопасности, матричные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, люк в крыше, камеры кругового обзора, качественная аудиосистема, ABS, ESP, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогревы всех сидений, электропривод пятой двери и многое другое.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*