Кроссовер Nissan Kicks получил полный привод, но есть нюанс

Японская марка выводит на рынок во второй раз модернизированный паркетник: модели досталась гибридная установка нового поколения. Есть и другие изменения.

 

Построенный на платформе V небольшой кросс Nissan Kicks дебютировал в 2016 году. Полноценный рестайлинг модель пережила в 2020-м, попутно превратившись в гибрид с фирменной установкой e-Power: и уже в таком виде она освоила некоторые новые рынки, включая родную для марки Японию. И вот в Стране восходящего солнца дан старт продажам еще раз доработанного гибридного паркетника – с системой e-Power второго поколения, которая прежде была лишь у компакта Note.

Обновленный Nissan Kicks

Обновленный Nissan Kicks

Обновленный Nissan Kicks

Обновленный Nissan Kicks

Обновленный Nissan Kicks

Обновленный Nissan Kicks

Напомним, главная особенность ниссановской установки заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. Бензиновый движок у Кикса прежний – трехцилиндровый «атмосферник» HR12DE 1.2 мощностью 82 л.с. (103 Нм). А вот на смену электромотору ЕМ57 (129 л.с. и 260 Нм) пришел более мощный двигатель EM47 – он выдает 136 л.с. и 280 Нм. Также в компании отметили, что снижен уровень шума ДВС – «за счет снижения частоты запуска двигателя при движении на малых скоростях». Кроме того, объявлено, что расход топлива снизился на 6,4% – до 4,35 л/100 км.

Обновленный Nissan Kicks, версия Style

Обновленный Nissan Kicks, версия Style

А еще Nissan Kicks впервые обрел полный привод, вот только он электрический, ведь платформа V на «традиционный» не рассчитана: на задней оси паркетника установили отдельный электродвигатель MM48, который выдает 68 л.с. и 100 Нм. К слову, полноприводный Кикс тяжелее базовой модели на 120 кг (1480 кг против 1360 кг).

Обновленный Nissan Kicks, версия Style

Обновленный Nissan Kicks, версия Style

У кроссовера есть и другие обновки, но их немного. Так, слегка переделан центральный тоннель, другим стал джойстик управления трансмиссии, плюс расширено количество вариантов отделки салона. Вдобавок в Японии появилась новая комплектация Style: в этом исполнении у кросса потемневший хром и красная вставка между задними фонарями (аналогичная плашка имеется у американского Кикса). В строю осталась и «престижная» версия Autech со спортивным обвесом (у такого кросса на корме тоже отныне красуется перемычка).

Обновленный Nissan Kicks Autech

Обновленный Nissan Kicks Autech

Обновленный Nissan Kicks Autech

Модернизированный Nissan Kicks обойдется японцам минимум в 20 200 долларов, цена полноприводного кроссовера начинается с отметки в 22 200 долларов. Паркетник с установкой e-Power второго поколения также уже доступен в Таиланде, но там полный привод модели не положен.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*