LADA Granta получила новую «зеленую» модификацию

Автопроизводители продолжают эксперименты по снижению экологического вреда от своих автомобилей Этот процесс идет по нескольким направлениям, один из которых — перевод традиционных ДВС на газомоторное топливо. Несмотря на то, что самой технологии уже более 100 лет, она вполне может составить конкуренцию электричеству. По крайней мере, по финансовой доступности. И вот АВТОВАЗ расширяет линейку транспорта на CNG. Егор Васильев

В последнее время многие почему-то уверились в том, что экологически чистый автомобиль может быть исключительно электрическим, забывая о том, что есть и другие технологии, позволяющие существенно снизить вред, причиняемый машинами природе. Например, использование водородных топливных элементов. Да и потенциал газомоторного топлива для ДВС еще полностью не раскрыт. И в этой связи весьма актуально, что АВТОВАЗ объявил о старте производства и продаж битопливной модификации седана LADA Granta, оснащенной метановым газобаллонным оборудованием.

Оно монтируется на седаны во всех комплектациях с кондиционером. Дооснащение автомобиля производится на тольяттинской фирме ООО «АТС-АВТО». LADA Granta CNG использует в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ метан. Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике, при этом объем багажного отделения уменьшается до 340 л. Средний расход газа — 6,1 куб.м/100 км. В результате полностью заправленный газом и бензином автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. Доплата за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 тысяч рублей.

Данное техническое решение успешно отработано на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО впервые в практике АВТОВАЗ устанавливается на самую доступную модель. И, по мнению портала «АвтоВзгляд», это позволит сделать ее еще более привлекательной, благодаря снижению эксплуатационных расх

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*