Спустя год после донорского Prado обновлению подвергся и его премиум-родственник Lexus GX 460. Но если у Тойоты основной упор был сделан на модернизацию дизеля, то у Лексуса такого мотора нет. Зато ему серьезно переделали интерьер. Передняя панель прежняя, однако центральная консоль и кожух тоннеля новые.
Экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами, поэтому дисплей теперь возвышается над передней панелью. Его диагональ увеличена с 8,0 до 10,3 дюйма. Сама мультимедийка новая — с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а в России еще и со штатными приложениями Яндекса (Карты и Навигатор).
Блоки управления «музыкой» и климат-контролем новые, причем сохранено кнопочное управление и даже слот CD-проигрывателя. А еще на консоль с тоннеля переехали все клавиши и переключатели, отвечающие за внедорожную трансмиссию и ездовую электронику. Их прежнее место на центральном тоннеле заняла сенсорная панель Remote Touch для управления медиасистемой. Кроме того, расширена контурная подсветка салона.