Ателье Manhart представило свой новый проект — модификацию «TR 800», под названием которой скрывается серьезно доработанный Porsche 911 Turbo S (992).
С подачи немецких тюнеров спорткар получил карбоновый обвес от TopCar, состоящий из сплиттера, иной окантовки воздухозаборников в переднем бампере, боковых «юбок» и корпусов зеркал.
Плюс модификация обращает на себя внимание наличием карбонового диффузора и приметного антикрыла. Ее кузов окрашен в ярко-оранжевый цвет, но при этом имеет черные полоски и декали с названием ателье.
А еще Manhart TR 800 поставлен на особые 21- и 22-дюймовые кованые колеса спереди и сзади соответственно. Последние здесь черные, но с оранжевыми ободками (под цвет кузова).
Салон у такой двухдверки имеет черно-оранжевую отделку сидений из кожи с контрастной прострочкой. Плюс в интерьере можно увидеть фирменные напольные коврики Манхарт.
Положенный спорткару 3,8-литровый шестицилиндровый мотор получил новые турбины и модифицированный интеркулер. Кроме того, тюнеры изменили настройки софта и установили иную выпускную систему из нержавеющей стали.
В результате, производительность агрегата выросла с исходных 650 л.с. и 800 Нм до 833 сил и 965 Нм крутящего момента. Параллельно был доработан и восьмискоростной робот PDK.
Как быстро едет такой 911 Turbo S — неизвестно, но, скорее всего, он шустрее стоковой модели, которая способна ускоряться с 0-100 км/ч за 2,7 секунды, а ее максималка достигает 330 км/ч.
Дополнительно в мастерской также перенастроили подвеску, задействовав в ее конструкции заниженные пружины H&R. Сообщается, что их установка позволила опустить кузов на 30 мм. Стоимость исполнения TR 800 пока не разглашается.
Наш Telegram
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads