2018 Mercedes S-Class, рестайлинг прошел успешно, первая техническая информация о новинке
Мерседес раскрыл карты по своей самой престижной модели S-Class которой суждено было пережить фейслифтинг для мирового рынка между двумя крупными мировыми автосалонами. Новинка установит новые стандарты в качестве интерьера, а также сделает еще один шаг к полностью автономному вождению. Изменений в 2018 Mercedes S-Class очень много поэтому очень странно, что все они были припасены немецким автопроизводителем не для новой модели, а для рестайлинговой версии популярного у банкиров и политиков автомобиля престижного класса.
Среди основных изменений центральными станет новая эффективная линейка двигателей, на которых был применен ряд новых электронных технологий. Куда же без них? Передовой седан не был бы таковым если бы не шел в ногу со временем и не применял самые последние разработки, которые невозможно представить без компьютеризированных систем и функций. От управления сидениями, до интеллектуальной системы полного привода, везде найдется место электронике. И это про Мерседес!
«Разработка нового S-класса была чрезвычайно обширна. С целым рядом новых возможностей и функций S-Class по-прежнему остается пионером в области технологий», — сказал Ола Кёллениус, ответственный за научно-исследовательскую группу и развитие Мерседес-Benz. Не верить ему у нас нет причин.
Внешность рестайлингового Mercedes-Benz S-Class, что изменилось в ней?
Прежде чем мы доберемся до всех новых возможностей и функций, давайте скажем пару слов об эстетике автомобиля, потому что это одна из категорий в которой S-Class никогда не принимал неверных шагов. Если присмотреться к новинке, сразу будет сложно сказать, какие изменения были сделаны в обновленном седане. Присмотримся повнимательнее вместе. Обратите внимание на радиаторную фальшрешетку, она новая, причем для того чтобы несколько дифференцировать стандартные версии с шести и восьмицилиндровыми моторами дизайнеры прибегли к небольшой хитрости. У автомобилей с названными типами двигателей будет применяться трехраздельные жалюзи фальшрешетки с одной вертикальной полосой сверху вниз и глянцевой черной отделкой. А вот длиннобазная версия с движком V12 получит дополнительные хромированные вертикальные полосы. Много хрома, это всегда круто! Также отличить версию Maybach с двигателем V12 можно будет по малозаметной табличке под верхней полоской фальшрешетки. Ничего кричащего, просто предупреждает…
Помимо новых и опциональных Multibeam LED фра, обновленный S-Class, будут выделять три фирменные полоски, переходящие в интересный узор. Это также станет элементом дизайна. В корме появились новые светодиодные лампы, которые с виду напоминают драгоценные камни. При постановке и снятия с сигнализации они будут приветствовать и прощаться с владельцем причудливым миганием своих трех световых горизонтальных линий.
С точки зрения стиля, обновился и новый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивным внешним видом. После такого изменения дорестайлинговые версии S-Class теперь будут выглядеть блекло и не так мощно, хотя мощность у них явно никуда не уйдет.
Все модели также изменятся и сзади благодаря модернизированным более низким бамперам, в которые элегантно встроены две выхлопные трубы в хромированной отделке. Хром вообще давно стал неотъемлемой часть Mercedes S-Class.
Покупатели могут также выбрать между семью новыми вариантами дизайна легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20″. Доступны в стандарте или опционально. На этом список внешних доработок исчерпывается. Переходим к внутреннему убранству.
Изменения внутри рестайлингового Mercedes-Benz S-Class
Внутри, рестайлинговый S-Класс может похвастаться двумя новыми дисплеями высокого разрешения, с диагональю экрана 12,3 дюйма. Эти два экрана сливаются в один общий огромный дисплей, таким образом подчеркивая горизонтальную ориентацию дизайна интерьера. Также новыми являются сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения «свайп» просто как на экране смартфона, позволяя водителю управлять информационно-развлекательной системой, не снимая руки с руля. У водителей и владельцев впервые появится возможность управлять системой поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и круиз-контроля непосредственно с рулевого колеса.
По поводу качества материалов, к которому в последнее время у многих возникают резонные вопросы «почему за такие деньги оно не идеально», в последней реинкарнации модели можно сказать следующее: «Мы не знаем улучшится оно или нет». Автопроизводитель стандартно витиевато нахваливает применяемые материалы, говоря об их исключительности и оригинальности, если шпон, то только лучших пород дерева, если кожа, то только с коровушек с лугов Баварии где небо чистое и не идут кислотные городские дожди.
В зависимости от уровня комплектации в кожу могут быть зашиты не только кресла и двери, но и центральная панель, подлокотники и другие части салона. Материалы и цветовые решения, тщательно составлены, показывают широкий спектр коричневых тонов, в том числе и новые цветовые комбинации, такие как Magma Gray/Espresso Brown или Mahogany Brown/Silk Beige.
Поскольку все новые модели S-Class оснащены в стандарте функцией запуска двигателя без ключа, Мерседес счел необходимым представить новое поколение ключей, глянцевый черный или глянцевый белый дизайн и различные декоративные орнаментые рамки.
Также новой является функция ENERGIZING Comfort Control, впервые в мире поступившая в серийное производство. Она связывает и синхронизирует работу различных систем комфорта в автомобиле, используя функции климат-контроля, сидений, обогрева, освещении и создание музыкальной атмосферы, для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле максимально удобным и комфортным, учитывая настроение и потребности пользователя.
Водители могут выбрать одну из следующих шести программ: «Freshness» (свежесть), «Warmth» (тепло), «Vitality» (бодрость), «Joy» (радость), «Comfort» (комфорт) и «Training» (тренировка). Последний режим в списке в зависимости от выбранных настроек может расслаблять мышцы, активировать работу мышц или переходить в сбалансированный режим. Каждый вариант работы системы предусматривает несколько различных упражнений. Программы «тренировки» работают в течение десяти минут и могут быть визуализированы на головной дисплей в виде цветной графики и сопровождаться специально подобранной музыкой. Массаж больше не потребуется, просто попросите Мерседес сделать все за профессионала.
Список изменений по двигателям S-Class
В плане силовых агрегатов, один выделяется особенно. Он будет устанавливаться в модель с необычным индексом Mercedes-Benz S 560 4MATIC. Комплектация 560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, который спокойно может развить 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В Mercedes заявили, что новый мотор является самым экономичным бензиновым двигателем V8 в мире, потребляя на 10% меньше топлива, чем его предшественник.
Для того, чтобы снизить потребление топлива, четыре из восьми цилиндров в V8, отключаются одновременно при частичной нагрузке благодаря системе регулировки поднятия клапанов CAMTRONIC.
Что касается дизелей, покупатели получат две модели с моторами, работающими на тяжелом топливе, S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC. Интересует мощность? Пожалуйста, по данным Мерседес она составляет 286 л.с./600 Нм в первом варианте и 340 л.с./700 Нм, соответственно во втором. Первая комплектация имеет средний расход топлива в 5,5 л/100 км (145 г/км CO2), в то время как более мощная версия будет потреблять в среднем 5,6 л/100 км (147 г/км CO2). С ума сойти, 340 л.с. и 5.6 литра в среднем (!!!).
Отметим, что обе версии используют один и тот же новый 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выполненный в соответствии с будущими нормами по выбросам. Евро 8? Почему бы и нет.
Мерседес планирует введение в строй других новых силовых агрегатов для нового S-класса, в которые войдут рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, а также плагин- гибридная силовая установка на которой можно будет преодолеть на электротяге около 50 км. Между тем, новые технологии, такие как 48-вольтовой Интегрированный стартер-генератор и бустер-компрессор с электроприводом празднуют свою мировую премьеру на S-Class.
Как отмечалось ранее, обновленный S-Класс сделал серьезный шаг в направлении технологии полностью автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. В двух словах, новый пакет Driving Assistance включает в себя такие функции, как DISTRONIC Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist and Traffic Sign Assist. Помимо этого, набора функций, владельцы нового S-Class владельцы также смогут воспользоваться функцией удаленной парковки Remote Parking Assist, которая автоматически и без участия водителя (последний вообще не будет находиться в салоне автомобиля) запаркует машину в самые узкие пространства гаража или парковочного лота. Активация функции будет происходить при помощи смартфона.
Пока это вся информация по обычному S-Классу, которая известна на сегодня.