Многие водители почувствуют последствия нового дефицита

GLP

Из-за пандемии, нарушившей логистические цепочки во всем мире, во многих производственных сферах образовался дефицит. Не хватает магния, полупроводников. А теперь еще цены на газ могут привести к проблемам с поставками очистителя выхлопных газов Adblue – жидкий реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей согласно требованиям Евро-5/6. Бренд принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA).

Раствор мочевины используют в дизельных машинах с так называемым каталитическим нейтрализатором SCR. Раствор заправляют в отдельный бачок, он постепенно впрыскивается в выпускной трубопровод для обезвреживания оксидов азота. Запасы пополняются на АЗС, если ресурс исчерпан – двигатель не заведется.

Присадка представляет собой водный раствор, состоящий из высокоочищенной мочевины и деминерализованной воды. Мочевину синтезируют из аммиака, который производится из метана. Цены на природный газ, меж тем, взлетели. Химзаводы сокращают производство, это уже сделал химгигант BASF, азотный завод SKW. Производство стало нерентабельным, контракты заводы заключают на несколько лет, и просто так цены поднять не могут.

По прогнозам, из-за нехватки аммиака могут пострадать многие водители новых дизельных автомобилей, соответствующих нормам Евро-5, 6, пишет "За рулем".

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*