Пока одни бренды трясутся от появления на рынке новых игроков, АВТОВАЗ — наоборот, видит в острой конкурентной борьбе за покупателя лишь плюсы. Как волжане относятся к китайским маркам, работающим в России, и чувствуют ли угрозу от свежеиспеченного «Москвича», выяснил портал «АвтоВзгляд». Вячеслав Василенко
На вопрос, считает ли АВТОВАЗ модель возрожденного русского бренда «Москвич», созданного по лекалам китайского JAC, своим конкурентом, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин ответил однозначно: «нет».
Правда, речь в данном случае идет про автомобиль «Москвич 3», играющий в сегменте В, да еще и стоимостью под 2 000 000 рублей. После того, как продуктовую линейку пополнят модели сегментов С и D, то конкуренция с LADA окажется неизбежной, учитывая планы АВТОВАЗа выпускать автомобили этих классов на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
«Мы смотрим, какие ошибки совершают конкуренты, дабы избежать их самим. Однако мы не боимся соперников — скорее, наоборот: это стимулирует. Конкуренты есть и будут всегда», — добавил Дмитрий Костромин.
Что касается активизировавшихся в России брендов из КНР, то среди них топ-менеджер ожидаемо отметил «китайскую тройку», которая, впрочем, играет в более высоком ценовом диапазоне.
«Geely уверенно наращивает производство в Белоруссии, а Haval — в Тульской области. Если говорить про долю китайцев на российском рынке, то мы считаем своим конкурентом марку Chery, которая осваивает сразу несколько сегментов, включая нишевые и даже люксовые», — рассказал в ходе интервью порталу «АвтоВзгляд» вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads