Новая «Ешка» оказалась круче «старшего» Mercedes-Benz S-класса

Немцы представили новое поколение Mercedes-Benz E-класса, который перещеголял даже старшего «брата» в лице S-класса. Автомобиль получил целую россыпь серьезных доработок, несколько вариантов внешнего стайлинга и космический интерьер. С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Лика Затворная

Новый Е-класс растянулся до 4949 мм, стал шире на 28 мм, а его колесная база выросла до 2961 мм. Места в салоне — хоть отбавляй. Центральная консоль представлена 14,4-дюймовым интерактивным дисплеем, пассажиру положен отдельный монитор диагональю 12,3 дюйма.

Информационно-развлекательный медиакомплекс позволяет не только смотреть видеоролики и играть в игры посредством сетевого подключения, но и фотографироваться и даже устраивать онлайн-стримы. В общем, отдыхать или работать можно, даже не выходя из салона.

Комфорт обеспечивает сервопривод дефлекторов вентиляции — электроника самостоятельно регулирует потоки воздуха в зависимости от выбранного режима работы.

Отныне Mercedes-Benz E-класса тоже оснащен подруливающей задней осью, а опциально можно установить «пневму», на скоростях свыше 120 км/ч автоматически прижимающую авто к дорожному полотну на 15 мм.

На выбор клиентов — несколько вариаций оформления экстерьера автомобиля. От классического до AMG, включая стайлинг в стиле EQ-моделей.

«Ешка» получила шесть модификаций вокруг четырехцилиндровых бензиновых моторов с 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, интегрированным в девятидиапазонную трансмиссию. Самая мощная из них развивает 381 л. с. и 650 Нм тяги.

Позднее силовую линейку пополнит дизельный подзаряжаемый гибрид. Вот только на V8 рассчитывать больше не стоит — этот мотор отправился на свалку истории. Самая «зловещая» версия тоже обзаведется гибридной установкой, но ее мощностные характеристики пока не раскрываются.

Объявлены российские спецификации нового седана Voyah Passion

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*