Ограниченная отделка салона включает наклейки с гоночными полосками и матово-черный кузов, а также красные элементы интерьера. Хардкорный пикап Ford Ranger Raptor получил ограниченную комплектацию с отличиями в внешнем стиле.
Главной среди уникальных особенностей Ranger Raptor Special Edition является индивидуальный дизайн-пакет, включающий наклейки с гоночными полосами, матово-черные элементы кузова и красные элементы интерьера.
Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, а красная строчка была добавлена на рулевое колесо, дверные карты и сделанную на заказ приборную панель Raceway Grey.
Гоночные полосы проходят от капота до крыши, вдоль нижней части кузова, а также на задних крыльях и двери багажника, а передние буксирные крюки окрашены в красный цвет. Колесные арки, дверные ручки, задние бамперы и решетка радиатора окрашены в черный матовый цвет.
«Новый Ranger Raptor Special Edition добавляет еще более драматичного стиля нашему крутому грузовику с уникальными элементами экстерьера и улучшениями кабины, которые делают наш внедорожный пикап еще более узнаваемым и желанным», — сказал Стефан Мюнцингер, босс Ford Performance Europe. .
Грузовик оснащен тем же 2,0-литровым дизельным двигателем Ecoblue с двойным турбонаддувом, что и в стандартном Ranger Raptor, мощностью 210 л.с. Он также сохраняет ту же алюминиевую подвеску на двойных поперечных рычагах и конструкцию шасси.
Ranger Raptor имеет гусеницу на 150 мм шире и дорожный просвет на 51 мм выше, чем Ranger XLT, что обеспечивает большую проходимость по бездорожью.
Стандартный Ranger — самый продаваемый пикап в Европе. Неясно, сколько экземпляров Special Edition будет построено, но ожидается, что он поступит в продажу в Европе с октября этого года, что будет дороже стандартного Ranger Raptor за 41 450 фунтов стерлингов.