Новый красный. Главные китайские новинки 2022 года для России

Россыпь кроссоверов из Поднебесной, некоторые из которых имеют хорошие шансы заполонить наши улицы — в подборке Autonews.ru

Фото: Haval

Сборку кроссовера на заводе Haval под Тулой должны наладить где-то в нынешнем году, ближе к этому времени станут понятны и цены. Учитывая, что Dargo придется как-то разводить с F7, можно предположить, что его предложат только в богатых версиях, а стоимость будет начинаться за отметкой в два миллиона рублей. Кстати, сами F7 и F7X в Китае недавно пережили рестайлинг, но доберется ли он до России в течение 2022 года, пока не ясно.

Geely KX11

Ну, а переписать на себя титул самого дорогого китайского автомобиля может Geely KX11 — кроссовер длиной 4,8 метра, то есть примерно как Hyundai Santa Fe, построенный на той же «вольвовской» архитектуре CMA, что и Geely Tugella. Мотор тоже от Volvo — двухлитровая турбированная «четверка», развивающая 218 лошадиных сил с передним приводом и 238 с полным. В первом случае используется семиступенчатый «робот», во втором — восьмиступенчатый «автомат».

Фото: Geely

Цены и комплектации пока не объявлены, но уже известно, что из-за дефицита полупроводников до нас не доберутся хитрые матричные фары. Точнее, «железная» часть, состоящая из 126 светодиодов в каждом блоке, останется — а вот красочная анимация, приветствующая владельца, будет недоступна. Производитель обещает скомпенсировать эту потерю бесплатными видеорегистраторами, которые будут устанавливаться в каждый KX11.

Бонус: Lynk&Co

Еще одно подразделение Geely — бренд Lynk & Co, ориентированный на молодежь и технологии. Создан он еще в 2016 году, с самого начала задумывался как международный, но за пределы Китая пока вышел только силами гоночных седанов, участвующих в чемпионате WTCR. Тем не менее, разговоры об экспансии ведутся регулярно, и в конце прошлого года было подтверждено, что марка придет в Россию.

Фото: Lynk & Co

А буквально на днях стало понятно, что произойдет это не «когда-нибудь», а в обозримом будущем: в Lynk & Co перешел один из крупных российских пиарщиков. Так что, вероятно, скоро узнаем, с каким арсеналом марка придет в Россию — в Китае он состоит из трех кроссоверов и одного седана, также созданных в тесной кооперации с Volvo.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*