Новый кроссовер Geely разделил с «купе» Tugella не только технику Volvo. А ещё показан салон

Полноценная премьера паркетника пройдет грядущей весной. Сам производитель пока раскрыл лишь дизайн новинки, однако основные характеристики уже давно «слиты» китайским минпромом.

 

Первые официальные изображения своего нового кроссовера компания Geely распространила в январе. До сегодняшнего дня SUV был известен под внутризаводским индексом KX11, а теперь объявлено товарное имя для домашнего рынка – Xingyue L (первое слово – нечто вроде «зенью»). Напомним, это название, но без приставки L, в Поднебесной носит и кросс-купе Geely, которое у нас переименовали в Tugella. Обе машины построены на «тележке» CMA (Compact Modular Architecture), созданной китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту), та же платформа лежит и в основе седана Geely Preface, большинства машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и паркетника Volvo XC40.

По задумке маркетологов, приставка L обозначает Larger («больше»), Luxury («роскошь») и Liberate («освобождать»). Почему в Geely не присвоили кроссу новое имя – не совсем понятно, ведь дизайн у него свой, да и «купе» на родине рекордного результата не показало: в 2020-м реализовано 25 339 единиц. Для сравнения, купеобразный паркетник Mazda CX-4 в прошлом году в Китае обрел почти 49 000 владельцев, а родственное Geely Xingyue/Tugella кросс-купе Lynk & Co 05 разошлось тиражом в 32 502 экземпляра.

Geely Xingyue L

1 / 3

Geely Xingyue L

2 / 3

Geely Xingyue L

3 / 3

Как бы то ни было, живьем Xingyue L представят на Шанхайском автосалоне, которой пройдет в апреле. А перед премьерой компания поделилась новыми фото. К слову, Geely впервые продемонстрировала интерьер SUV, до этого мы его видели лишь на шпионском снимке.

Главная «фишка» внутри – растянутое почти на всю ширину передней панели «табло». Благодаря улову папарацци, мы знаем, что под единым стеклом установили два экрана, то есть у пассажира свой тачскрин. А всего у Geely Xingyue L три дисплея – еще один находится перед водителем. Другие особенности салона – усеченное рулевое колесо, аккуратный ряд кнопок под центральными дефлекторами обдува и буквально вырезанный в том самом «табло» со стороны пассажира воздуховод.

Geely Xingyue L

1 / 4

Geely Xingyue L

2 / 4

Geely Xingyue L

3 / 4

Geely Xingyue L

4 / 4

Сама Geely характеристики нового паркетника еще не раскрыла, но основные вводные уже есть, их в начале февраля «слил» минпром КНР. Длина Xingyue L равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. Таким образом, по своим размерам «китаец» близок к рестайлинговому Hyundai Santa Fe (4785/1900/1685 мм), при этом расстояние между осями у модели корейской марки меньше (2765 мм). Ну и габариты «купе» Geely Xingyue: 4605/1878/1643 мм, колесная база – 2700 мм. Любопытно, что в документах сертификационного органа для Xingyue L была заявлена только пятиместная версия. Хотя не исключено, что модели все же достался трехрядный салон.

Geely Xingyue L

Новый паркетник предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0, знакомой по другим моделям холдинга Geely. У мотора два варианта мощности – версия с индексом 4G20TDJ выдает 218 л.с., 4G20TDB – 238 л.с. Коробки не указаны. Китайские СМИ прочат новинке восьмиступенчатый «автомат», также кросс могут предложить с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже паркетник еще может получить гибридную установку. А вот есть ли у Xingyue L полный привод – неизвестно.

Кроссовер наверняка отправят и на экспорт, вот только для зарубежных рынков, скорее всего, придумают оригинальное имя, а не Tugella L.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*