Новый Volkswagen Tiguan лишился традиционной ручки КП

Немцы опубликовали короткое видео о кроссовере Tiguan очередного — третьего по счету — поколения. Об экстерьере машины они пока не распространяются, зато сообщают о неожиданных новациях в органах управления автомобилем. Илья Фишер

SUV построен на новой платформе, для которой подготовлен набор усовершенствованных силовых установок, включая гибридные. Официальный старт продаж кроссовера ожидается нынешней осенью, а пока стали известны некоторые интерьерные решения.

Прежде всего, в салоне обращает на себя внимание многоцелевой поворотный регулятор со встроенным дисплеем на центральном тоннеле, который в компании называют Driving Experience Swith. Он занял традиционное место селектора коробки передач, который, в свою очередь, переехал на рулевую колонку.

Шайба-регулятор управляет тремя функциями: с ее помощью можно выбирать режимы движения, настраивать громкость аудиосистемы и контролировать атмосферную подсветку салона, встроенные диоды которой рассеяны в том числе и на передней панели.

Пиктограмма выбранной в каждый конкретный момент функции отображается как на сенсорном дисплее самого контроллера, так и на центральном экране. А последний, к слову, словно парит над торпедо. Визуально в нем не менее 15 дюймов. Панель приборов тут цифровая, но этим сейчас никого не удивишь. Да и подобные многофункциональные селекторы, дополненные сенсорным мини-дисплеем, признаться, мы уже видели у Range Rover.

Genesis тестирует новый купе-кроссовер GV80 Coupe

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*