Трехрядный паркетник также стал еще больше, вдобавок он обрел новый турбомотор. На домашний рынок такая модель должна выйти в ближайшее время.
Крупный кроссовер Geely HaoYue (нечто вроде «хао-юэ») дебютировал в 2020 году, а уже в 2021-м он пережил рестайлинг. Но популярной на родине модель так и не стала: по данным CarSalesBase, всего в прошлом году в Китае продано 38 706 единиц. К примеру, семейство Chery Tiggo 8 за аналогичный период там разошлось тиражом свыше 160 000 экземпляров. И вот к премьере готов еще раз модернизированный HaoYue, только теперь обновок гораздо больше. Мы уже видели такой кросс на фото китайского минпрома, а сегодня сама Geely распространила фирменные картинки, включая первые изображения интерьера. Ну и напомним, что после второго рестайлинга паркетник получил приставку к имени, отныне он зовется Geely HaoYue L.
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Кроссу полностью перекроили переднюю часть: появились новые бампер и фары, а также огромная радиаторная решетка с более внушительными вертикальными клиньями. От выстроенных столбиками дополнительных ходовых огней отказались. Корму тоже переделали: заменили бампер и фонари, задний номерной знак переехал на новую же багажную дверь.
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Согласно документам сертификационного органа, длина SUV увеличен на 25 мм до 4860 мм, в ширину модель прибавила 10 мм (теперь 1910 мм), высота новинки – 1770 или 1840 мм (видимо, в зависимости от версии; показатель дореформенного кроссовера – 1780 мм). Наконец, на 10 мм выросла колесная база (теперь 2825 мм).
Geely HaoYue L
Внутри появились новые рулевое колесо, карты дверей и селектор коробки, плюс модернизирована передняя панель – дефлекторы обдува отныне в виде единой плашки. Еще переделан центральный тоннель, хотя он все так же двухэтажный. Виртуальная «приборка» тоже новая – на 10,25 дюйма, тогда как дореформенный паркетник имеет дисплей на 12,3 дюйма. Впрочем, не исключено, что у «эльки» цифровые приборы идут уже «в базе» (дорестайлинговому SUV экран положен только в богатых версиях). При этом Geely HaoYue L сохранил отдельно стоящий планшет мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма и кнопочный блок управления «климатом». Вероятно, как и предшественник, обновленный кроссовер будет доступен с пяти- или семиместным салоном.
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
Geely HaoYue L
На смену бензиновой «турбочетверке» JLE-4G18TDC 1.8 (184 л.с., 300 Нм) пришел двухлитровый турбомотор JLH-4G20TDJ, который выдает 218 л.с. и 325 Нм. Китайские СМИ пишут, что новый двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (дореформенный кросс еще доступен с классическим шестиступенчатым «автоматом»). Полного привода у прежнего HaoYue нет, «элька» наверняка тоже исключительно переднеприводная.
Geely HaoYue после рестайлинга 2021 года
Geely HaoYue после рестайлинга 2021 года
Geely HaoYue после рестайлинга 2021 года
Geely HaoYue после рестайлинга 2021 года
Geely HaoYue после рестайлинга 2021 года
В Китае Geely HaoYue L должен стартовать до конца текущего года, цены еще не объявлены. Дорестайлинговый кроссовер, согласно прайс-листу Джили, сегодня стоит примерно 14 000 – 19 000 долларов. Трехрядный паркетник представлен и за пределами Поднебесной – кое-где он известен как Okavango. Но о планах вывести эту модель на российский рынок компания не сообщала.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads