Обновленный Haval Jolion: сразу в России

В Китае этот кроссовер «не пошел», и компания Great Wall сняла его с продаж еще в 2021 году, оставив на рынке только более дорогую версию под названием Haval Chitu. Зато жизнь на внешних рынках продолжается: в прошлом году Jolion разошелся тиражом 98 тысяч экземпляров. Из них больше половины выпущено и продано в России: с результатом 55550 штук у нас Jolion в прошлом году стал самой популярной иномаркой. Потому и премьера обновленного кроссовера тоже состоялась на российском рынке.

Главная примета рестайлинга — новая решетка радиатора с черными вертикальными прутьями вместо хромированных горизонтальных. Передний бампер переделан, а в заднем изменена нижняя вставка, имитирующая диффузор. С боковин исчезли хромированные молдинги, зато появились черные пластиковые накладки на порогах и колесных арках: с ними Jolion обрел более «внедорожный» имидж и стал на 33 мм шире (теперь 1874 мм). Изменен спойлер на пятой двери, и он тоже теперь черный, вне зависимости от цвета кузова. Кстати, в палитре теперь пять цветов вместо шести: исключен белый, а другие остались прежними.

Самое ожидаемое нововведение в салоне — рулевая колонка с регулировкой не только по высоте, но и по вылету, причем уже в базовой комплектации. Сам руль прежний, да и в целом интерьер не претерпел серьезных изменений. Среди опций появилась контурная подсветка (64 цвета на выбор). По-прежнему есть черный и серый варианты обивки, а вместо коричневого теперь предложен красный салон, как на фирменных иллюстрациях.

Пересмотрен набор и наполнение комплектаций. Например, в базовом исполнении Comfort теперь есть задний парктроник и система контроля давления в шинах. Начиная с версии Elite у медиасистемы появилась телематика Haval Connection (необходимо мобильное приложение My Haval). «Средний» вариант Elite Plus исключен из гаммы, а в комплектцию Premium добавлена вентиляция водительского кресла, электропривод пассажирского сиденья и та самая контурная подсветка, но при этом исключен передний парктроник, проекционный дисплей, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль. Все это отныне есть только в новой топ-версии Tech+, которая также щеголяет панорамной крышей с люком.

Вся техника прежняя. Переднеприводный Jolion имеет турбомотор 1.5 (143 л.с., 210 Нм) и полузависимую заднюю подвеску, на выбор есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. У полноприводных машин другой турбомотор 1.5 (150 л.с., 230 Нм) и задняя многорычажка, а коробка передач может быть только роботизированной.

Комплектация1.5T 2WD MT61.5T 2WD DCT71.5T 4WD DCT7
Comfort1 999 000 руб.
Elite2 299 000 руб.2 449 000 руб.
Premium2 499 000 руб.2 649 000 руб.
Tech+2 799 000 руб.

Цены уже объявлены. Базовый Haval Jolion с «механикой» подорожал на 50 тысяч рублей. «Средние» версии прибавили по 30—50 тысяч, а самый богатый кроссовер стал дороже на 200 тысяч рублей. В продаже рестайлинговые машины появятся до конца февраля.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*