Обзор: 2017 BMW 5 Series

2017 BMW 5-Серии, суперкомпьютер на четырех колесах

Обзор: 2017 BMW 5 Series

Автомобили BMW из легендарной 5 серии сходят с конвейера уже более чем на протяжении 40 лет. Вместе с тем эти модели, выпускаемые в кузовах седан и универсал, относятся к сегменту «бизнес-класса». И вот в начале текущего года состоялась премьера новой линейки моделей BMW.

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

Немецкий автоконцерн перевел машины на инновационную платформу, которая называется 35up. Сделано это было неслучайно — инженеры из Германии смогли облегчить вес автомобилей на 100 кг. Ведь в качестве основного материала они использовали алюминий, а также углепластик.

 

Более того, новые модели BMW стали восприимчивы к жестам и приспособились парковаться дистанционным образом. Также у них появились хорошие аэродинамические свойства. Они, впрочем, стали более громоздкими, чем их предшественники, зато меньшими по весу.

 

Уникальный экстерьер

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

Отличительной чертой «пятерки» является ее неповторимый внешний облик. Хотя, по всем стилистическим параметрам она практически ничем не отличается от «семерки», которая была выпущена в прошлом году. Например, баварцы изрядно поколдовали над стойками и воздухозаборниками. Подверглись пересмотру и дверные ручки — они стали более элегантными и утонченными. Был также существенно подкорректирован угол наклона заднего стекла автомобиля.

 

Всю переднюю оптику немецкий автопроизводитель сделал светодиодной. Впрочем, если водитель немного доплатит, на заводе машину оснастят системой дальнего света.

 

Начальная комплектация новой BMW предусматривает колеса на 17 дюймов. Более дорогая версия комплектуется колесами на 20 дюймов.

 

Но, пожалуй, самым ожидаемым обновлением стал автопилот. Благодаря ему машина может совершать маневры между препятствиями в скоростном режиме до 160 км. в ч. К слову, в обозримой перспективе этой системой могут оснастить беспилотные аппараты. Автоматика включается, когда водитель уже не может избежать столкновения. В таком случае машина сама притормозит и перестроится в соседнюю полосу, чтобы предотвратить ДТП.

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

 

В городских условиях новый немецкий автомобиль сам осуществляет мониторинг дорожных знаков и в критические моменты сообщает своему владельцу о возникновении опасных ситуаций. Особенно это актуально, если владелец авто по каким-либо причинам не обратил внимания на приоритетные знаки и продолжил движение с нарушением правил.

 

Если же владелец новой BMW проезжает перекресток, который оборудован светофором, машина самостоятельно следит за транспортом, который находится по бокам. Безусловно, такая «умная» система может спасти много жизней.

 

Не удивительно и то, что баварские инженеры оснастили версию бизнес-седана системой парковки. Она была позаимствована из «семерки». Даже при сложных парковочных условиях новая громоздкая BMW сможет втиснуться в ограниченное пространство, не задев рядом стоящие автомобили. При этом в процессе маневров транспортное средство само осуществляет переключение скоростей, управляет рулем и нажимает на тормоз.

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

Новая BMW распознает 6 жестов. С их помощью водитель может регулировать уровень громкости, принимать вызовы, включать каналы и осуществлять контроль за другими опциями. Абсолютно каждому жесту, даже самому сложному, можно задать конкретную программу на выполнение.

 

Интерьер

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

Первое, что обращает на себя внимание – новая панель приборов. Она не похожа на панели, которыми оснащались прежние модели. В частности, на ней располагается сенсорный дисплей. Было усовершенствованно и рулевое колесо, которое немецкие инженеры сделали максимально функциональным.

 

В новой BMW значительно больше места, чем в прежних моделях. Стало больше свободного места на заднем ряду сидений. Особого внимания заслуживают мягкие сидения и звукоизоляция. Последнюю характеристику немцы довели до совершенства – в процессе езды в салоне машины царит абсолютная тишина. Что же касается объема багажника, то его увеличили до 530 л. Но это далеко не самый большой показатель для машин этого класса.

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

Также в седане появилась весьма полезная опция под названием Car-to-Car. Она фиксирует все опасные ситуации, которые возникают на дороге, и сообщает о них в единый центр. А тот в свою очередь передает информацию другим автомобилям, которые также оснащены этой системой.

 

Технические параметры

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

Новая BMW 2017 г. отличается впечатляющими техническими характеристиками. Во-первых, она может быть оборудована как дизельным двигателем, так и бензиновым мотором. Во-вторых, у нее под капотом сосредоточено около 444 л. с. Конечно же, это не окончательные параметры, все зависит от выбранной модификации. Но в целом автомобиль оставляет приятное впечатление.

 

«Пятерки» с двухлитровым бензиновым турбоагрегатом способны разогнаться до первой сотни всего за 6,2 сек. При этом они полноприводные и обладают мощностью, которая эквивалентна 252 л.с. Есть и модели с трехлитровым мотором. Они разгоняются до 100 км в ч. за 4,8 сек. и скрывают под капотом 340 л.с.

 

На фоне бензиновых моделей дизельные выглядят значительно скромнее. Например, BMW с двухлитровым двигателем способна разогнаться до первой сотни за 7,6 сек. Вместе с тем, у нее под капотом сосредоточено всего 190 л.с. А вот машина с трехлитровым мотором набирает 100 км/ч за 5,4 сек. и имеет мощность 265 л.с.

Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series
Обзор: 2017 BMW 5 Series

Есть среди новых BMW модели, которые оснащены гибридными моторами. Вернее, они пока в проекте. Начать их выпуск планируют в марте текущего года. Как обещают инженеры, эти машины будут развивать первые 100 км/ч всего за 4 сек. А вот их мощность будет достигать 462 л.с.

 

Абсолютно все двигатели гибридов будут комплектоваться АКПП на 8 ступеней. Но специально для Европы немецкий автоконцерн выпустит модель с шестиступенчатой коробкой передач.

 

Если же говорить о ближайших конкурентах новой «пятерки», то сразу же вспоминается Audi A6, Volvo S60, а также Mercedes-Benz E-class. Впрочем, рассматривать их в качестве альтернативы новой BMW не совсем корректно — каждая из этих машин хороша по-своему.

 

Автор: Сергей Василенков

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*