Оставшиеся в России автобренды планируют премьеры новых моделей

Несмотря на непредсказуемую ситуацию на автомобильном рынке, есть бренды, которые продолжают работать в России и даже планируют премьеры новых моделей.

В наших салонах могут появиться сразу несколько компактных кроссоверов, у которых есть все шансы стать популярными. Тем более, что многие из них россияне хорошо знают. Например, Hyundai выпустил новую модификацию "Креты". И какую! Одна из самых компактных моделей в своем сегменте стала семиместной. Для этого машине растянули на 15 сантиметров колесную базу, приподняли крышу и увеличили задний свес, а чтобы погрузневшая модель смотрелась органично, ей слегка подправили бамперы, задние двери и фары. Пока семиместная модификация под названием Grand Creta предлагается в Мексике и Южной Африке. Ее появление на других рынках вполне вероятно.

Следующая модель тоже в особом представлении не нуждается – хорошо знакомая россиянам Mazda CX-5 не так давно прошла курс омоложения и скоро должна появиться в России.

Внешне рестайлинговую версию можно опознать по новой решетке радиатора, получившей трехмерную текстуру взамен сетчатой. Обновилась оптика и колесные диски. В моторной гамме новшеств нет, зато была слегка перенастроена подвеска, автомат стал отзывчивей и появилась система выбора режимов движения. Кроме того, все CX-5 теперь будут полноприводными по умолчанию.

Не дремлют и китайцы. JAC сертифицировал в России свой новый кроссовер S6, на родине в Поднебесной он также известен под названием Sehol QX. Производить модель будут в Казахстане. В движение автомобиль приводит ставшая уже традиционной для "китайцев" связка бензинового турбомотора и роботизированной трансмиссии. В нашем случае это полуторалитровый двигатель с довольно приличной для компактов отдачей в 174 л.с. и 6-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – только передний. S6 появится в салонах во второй половине этого года.

Интересно, что все три производителя не заявляют гибридные и электрические версии, прекрасно понимая, что в массовом сегменте эти силовые установки пока не так востребованы, и потребитель выбирает старый добрый двигатель внутреннего сгорания.

А вообще приятно, что бренды не отказываются от планов по запуску новых моделей, так что без колес не останемся!

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*