Отличная альтернатива седанам: три новинки в кузове лифтбек

Принадлежащий холдингу Geely бренд Maple представил электрический лифтбек Caocao 60, названный в честь китайского полководца. В движение новинку приводит единственный электромотор мощностью 163 лошадиных сил. Заявленный запас хода — 415 километров.

Экстерьер незамысловат, а салон подчеркнуто минималистичен. Судя по всему, и набор бортового оборудования будет небогатым. Впрочем, основное назначение новинки — работа в качестве такси, машины для каршеринга и прочих услуг.

Вторая модель до 2018 года поставлялась в Россию, но тогда Peugeot 508 был классическим седаном. В лифтбек он преобразился уже после, а совсем недавно пережил рестайлинг. 508-й обрел эффектную безрамочную решетку радиатора с обновленной эмблемой бренда и матричные светодиодные фары.

Базовый мотор – бензиновая турботройка объемом 1,2 литра мощностью 130 лошадиных сил. Пока остается в строю и 1,5-литровый дизель той же мощности. В гамме также есть подзаряжаемые гибриды с отдачей 180 и 225 сил.

Венчает линейку "заряженная" версия 508 Peugeot Sport. Это тоже гибрид, но электромоторов уже два – на каждой оси. Суммарная отдача силовой установки – 360 лошадей. Разгон до сотни укладывается в 5,2 секунды. Старт продаж обновленного семейства 508-х запланирован на лето.

Еще одна новинка – от некогда британского, а теперь китайского бренда MG. Лифтбек, а если быть точным, фастбек MG7 выглядит весьма эффектно. Под стать экстерьеру и интерьер со спортивными нотками. Довершают картину четыре выхлопных патрубка и активный спойлер.

На выбор предлагаются два бензиновых турбомотора: 1,5-литровый мощностью 188 лошадей и 2-литровый с отдачей 261 лошадиных сил.

Как видим, лифтбеки берут все лучшее от седанов и хэтчбеков, добавляют к этому привлекательный спортивный дизайн и современные гибридные моторы.

Кстати, уже известно, что новая модель "Москвича" будет как раз в кузове лифтбек. Схожую новинку обещает к нам привезти и компания FAW. По-моему, отличная альтернатива седанам получается.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*