Пять советов при покупке выставленных на продажу в Москве машин

Владислав недавно приобрел машину у перекупщиков. Но пока ходит пешком.

За автомобилем поехал в Белоруссию – так дешевле. Бэушный паркетник, пригнанный из Германии, при осмотре подозрений не вызвал.

"Проблемы начались прямо по дороге до Москвы. Начал антифриз хлестать, – рассказывает Владислав Дерюга. – Через месяц – через полтора у меня отказывает турбина на машине. Сервис оценивает это в 180 тысяч. Через неделю починили. Езжу. И тут отказывает двигатель частично".

В сервисе насчитали еще двести тысяч. И стало понятно: дешевле с машиной расстаться. Таких как Владислав, идущих по пути параллельного импорта, сейчас сотни. Перекупщики готовы привезти автомобили хоть откуда. Смотрим сайт объявлений: японцы, немцы, корейцы – на любой вкус.

"Можно заказать платную услугу по автотеке, они проверяют участие в ДТП. Если оформлялось, это всплывет. Если автомобиль продавался несколько раз с разным пробегом – это тоже покажет", – поясняет специалист по автоподбору Дмитрий Мачин.

Но и здесь есть подвох. Автомобиль, привезенный из-за границы, жизнь в России, скорее всего, начинает с чистого листа. Машины, например, из Америки в 90 процентах случаев куплены на лизинговых аукционах. Там продают только битые и проблемные авто, а ремонтируют их уже здесь.

"Мне клиент присылает ссылку: "Андрей, смотри, какая машина! Wolksvagen Jetta, 2017 год. Блестит. Красивенькая, да?" Красивенькая. "Реальный пробег, ДТП не обнаружено". Но берем VIN-номер. Забиваем просто в Google. У этой машины был фронтальнй удар", – тут же обнаруживает автоэксперт Андрей Венгерский.

В капот Mazda можно смотреться, как в зеркало. По всем российским базам – почти новая. А вот она же – на иностранном сайте выглядит совсем иначе. Hyundai в объявлении – "ДТП не было". На фото из интернета передний бампер подозрительно выглядывает из-за колеса. И внешние повреждения – только вершина айcберга.

"Из ближайшего зарубежья, Казахстана, Киргизии, приезжают машины, скажем так, с сильно заниженной таможенной стоимостью. Людям их продают, люди идут оформлять документы, вдруг представитель таможни говорит: а вам бы неплохо дотаможиться, потому что ее реальная стоимость в два раза выше. И проверить это несложно", – предупреждает о еще одной возможной неприятности автоэксперт Ян Хайцеэр.

Ян тоже покупал машину из Европы. При постановке на учет стало понятно, что информация в ПТС, за исключением марки и модели, не соответствует действительности.

"Человек ее, когда пригнал, очень халатно отнесся к занесению данных. Человек на связь не выходил, машину на учет поставить было невозможно, снять с учета – невозможно", – добавляет Ян Жуков.

У продавца, советуют эксперты, всегда нужно запрашивать VIN-номер. Проверить в интернете даже заграничную историю автомобиля сейчас не сложно. Приезжать на осмотр лучше с кем-то. Проверить, крашеная машина или нет, элементарным прибором может каждый.

– Что написано?

– Второй слой краски!

– Видите как!

А уж если машина понравилась, стоит отогнать ее на профильный сервис для более детальной диагностики. Иначе потом можно заплатить двойную цену.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*