Почему на новых моделях автомобилей быстро разваливаются шины и диски

Служба помощи на дорогах из английского Ливерпуля, исследуя статистику за последние 3 года работа, сделала неожиданный вывод: оказывается, владельцы электромобилей пользуются услугами по восстановлению дисков и ремонту шин вдвое чаще, чем хозяева дизельных и бензиновых моделей. Портал «АвтоВзгляд» попытался найти логичное объяснение этому феномену.

Алексей Кованов

Если говорить конкретно, то 36% проблем, с которыми британские владельцы электрокаров вызывали техничку или эвакуатор, — это пробитые шины или расколотые диски. Для сравнения, с аналогичными неисправностями к услугам техпомощи обращались только 18% хозяев машин, оснащенных ДВС.

В чем причина? «Дорожные ангелы» отмечают, что полноценной «запаской» сегодня оснащается редкий электромобиль — обычно производитель кладет лишь ремкомплект. При этом пробивают покрышки водители таких моделей действительно чаще — в силу большего веса аккумуляторного автомобиля.

Кроме того, специальные «экопокрышки», которыми оснащаются электро- и гибридомобили, как правило, имеют менее прочный каркас. А значит, сильнее страдают от дорожных выбоин.

И продолжая шинную тему. Некоторые профессиональные водители зачем-то укладывают внутрь шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, чем может быть полезен такой «тюнинг».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*