Range Rover от Mansory получил приметную внешность и производительный выпуск

Фирма Mansory представила доработанный вариант внедорожника Range Rover актуального поколения. Как и подобает проектам немецкого ателье, автомобиль получил целый ряд приметных изменений в экстерьере.

В частности, тюнеры снабдили машину новым передним бампером с глянцево-черными акцентами и сплиттером, который к тому же имеет небольшие «плавнички» по краям.

Автомобиль получил новый нижний гриль решетки радиатора с горизонтальными полосками светодиодных ДХО. Верхний же блок обзавелся тремя горизонтальными планками и логотипом ателье, причем с подсветкой.

А еще спереди нельзя не отметить наличие грозного капота с приметными вентиляционными прорезями. Сбоку же в глаза сразу же бросаются массивные 24-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки размерностью 295/30.

Помимо своего солидного размера, данные черные катки примечательны и сами по себе. Они имеют крупную центральную секцию, от которой в стороны отходят короткие спицы.

Естественно, под такие колеса в Мансори заметно расширили сами арки. А еще британский внедорожник разжился более приметными боковыми «юбками».

На крыше автомобиля появился новый спойлер, который заметно крупнее стокового. Плюс небольшой спойлер можно заметить и на крышке багажника.

На корме также установлен черный бампер с приметным диффузором, который имеет иную окантовку патрубков выпускной системы. В ателье подчеркивают, что все наружные компоненты были изготовлены из карбона.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Про доработку салона тюнеры тоже не забыли: они предлагают обшить салон новой мягкой кожей с контрастной прострочкой. На выбор клиентам также предложены разнообразные карбоновые акценты. Плюс можно заказать алюминиевые накладки на педали, брендовые напольные коврики и обтянутый кожей карбоновый руль.

Форсировать агрегаты Рендж Ровера в ателье не стали, но разработали для внедорожника высокопроизводительную выпускную систему. Сообщается, что ее установка на вариант P530 позволяет повысить отдачу мотора до 620 л.с. (850 Нм), сократив время разгона с 0-60 миль/ч до 4,3 секунд.

Наш Telegram

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*