Странные имена, которые дают автомобилям
Автомобили, выпускаемые американцами, иногда поражают своим нелепым внешним видом и внутренним дизайном. На все это можно смотреть снисходительно, мол, чем бы не тешились… но имена, которыми они награждают свои машины — это что то из сюрреалистического мира Сальвадора Дали. Итак, 10 самых странных названий американских автомобилей.
1. Король Миджет.
Такое имя получил микрокар, построенный в 1946 году. До 1970 года он выпускался в штате Огайо небольшими сериями. Этот миниавтомобиль может считаться единственным и неповторимым микрокаром Америки, несмотря на то, что точные копии первого автомобиля, которые по размерам превосходят большие внедорожники, были наиболее популярными в середине 60-х. Почему компания, производившая авто, назвала своего первого карлика королем, непонятно.
2. Кардиостимулятор Кента.
К сожалению, кроме названия не сохранилось точной копии этого автомобиля. Энциклопедия автомобилестроения рассказывает о том, что это был паровой автомобиль, который построили в 1899 году. Расположение его колес поражает еще больше, чем имя. Четырехколесное чудо имело одно колесо спереди и три сзади, которые располагались в ряд. Поскольку этот автомобиль работал на паровой тяге, то, возможно, его внутренние комплектующие напоминали русский самогонный аппарат… как знать.
3. Автомобиль Гроута
Этот автомобиль выпускался с 1899 года, первая модель была придумана мастерами швейных машинок братьями Гроут. Машина приводилась в движение с помощью пара, для этого на ней устанавливались передние котлы. Разработка оказалась удачной, и в 1904 году братья перевели свое изобретение на бензиновый двигатель. Производство автомобиля Гроута закрылось в 1912 году — выпуск швейных машинок приносил намного большие прибыли.
Еще два интересных факта из жизни братьев: они первые встроили и перевели динамомашину автомобиля на электричество и разработали автомобиль, работающий по принципу локомотива, на углевой печке.
4. Автомобиль без имени
Производители (или гангстеры) автомобиля из Чикаго не захотели давать своему изобретению имя, они ограничились лишь почтовым адресом, и в истории эта машина осталась безымянной. В 1914 году спонсоры компании все же назвали автомобиль — Fal, по инициалам руководителей компании, поскольку уже сто лет назад находились мошенники, которые подделывали чикагскую разработку.
5. Пиггинс
Название этого автомобиля созвучно с известной в Америке фамилией «Паркинс», но для нас его название звучит как «Поросенок», и если посмотреть на цену автомобиля на момент его выхода в 1908 году, то она действительно по-свински высока для тех лет — 3500 долларов. На сегодняшний день это около 90 000 $. Это был большой семиместный гоночный автомобиль, который поражал воображение своей роскошью. Единственным недостатком для производителей было то, что они выпустили его не в свое время.
Его сконструировали и сделали в течение одного года, но он смог остаться в истории — это был первый автомобиль, который был украден в Рейсине (штат Висконсин) — в городе, где он был произведен. Двигатель украденного Piggins давал мощность 38 л.с., его двери были украшены монограммами, обшивка салона и цвет кузова под красное дерево делали этот автомобиль похожим на карету.
6. Pungs-Finch
Панг Финч — имя автомобиля, которое забавно звучит как по-английски, так и по-русски. Одноименная компания из Детройта выпускала автомобили четыре года, до 1908 года. Ничем экстраординарным модели не отличались. Известность компании принесло участие в рекламе, где их завод по производству автомобилей красиво горел. Возможно, именно после этой рекламной акции его и пришлось закрыть.
7. Nu-Klea
В точном переводе название этого автомобиля звучит как «нуклеон» т.е. «ядерный», что, впрочем, неудивительно. Он был построен в 1959 году, когда американцы вовсю испытывали ядерное оружие, используя в качестве полигона не только Неваду, но и другие зоны Тихого океана. Построенный в городе Лансинг (штат Мичиган), автомобиль имел красивый, можно сказать стильный внешний вид и значительную мощность бензинового мотора.
8. O-We-Go
«О! Мы идем!» — Именно такое имя имел последний велоавтомобиль, выпущенный в 1914 году. Наибольшее удивление в те времена вызвала система приводной цепи, использовавшаяся для силового агрегата. К 1915 году эти и подобные им модели автоциклов полностью вытеснили Т-модели новых машин. Несмотря на очень низкую цену, всего 385 долларов, эти гибриды авто и велосипеда не пользовались популярностью — на них было просто опасно ездить.
9. Американский шоколад
Неудивительно, что компания, заработавшая миллионы на производстве шоколада, назвала свою разработку автомобиля таким именем. Остается загадкой, зачем было вообще так круто менять производство, ведь автомобиль получился плохого качества.
10. Car-Nation
Этот автомобиль имел второе название «Гвоздика». Машину производили в Детройте. Шедевр автомобилестроения — так называли в 1914 году эту модель репортеры. Популярность авто быстро угасла — она не смогла выдержать конкуренцию недорогим фордовским автомобилем Model T.
Автор: Сергей Василенков