Смогут ли автомобили Iran Khodro потеснить на нашем рынке LADA
Хотя, честно говоря, в успех автостроитеей с востока верится с трудом. Дело в том, что отечественный автолюбитель сегодня более разборчив, чем 11 лет назад, когда у нас продавались иранские Samand — по сути перелицованные и снятые к тому времени с производства Peugeot 405. Морально устаревшие машины уже никому не нужны. Например, Iran Khodro Soren это рестайлинговая версия того же седана Samand, который продавался на нашем рынке еще в конце 90-х.
К тому же качество сборки иранских автомобилей оставляет желать лучшего, равно как и их коррозионная стойкость — технология производства этих моделей просто изначально не предусматривает должной гальванической обработки кузова, препятствующей появлению ржавчины в суровых условиях российской эксплуатации. То есть в техническом плане даже китайские поделки гораздо лучше.