В конце июля генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов сообщил, что в компании тестируют новую коробку передач, но тогда вдаваться в подробности глава предприятия не стал. Теперь же выяснилось, что речь шла не об «автомате», на что сильно надеялись поклонники ульяновских вездеходов, а о простейшей «механике», причем — китайской. Кристина Извекова
Проблем Ульяновскому автозаводу хватало и до февральских событий. А после, когда поставщики комплектующих начали массово уходить из России, их стало только больше. В частности, производитель столкнулся с «трансмиссионными» трудностями: возникли перебои с поставкой коробок от южнокорейской фирмы Dymos («дочка» Hyundai-Kia) — пришлось искать нового партнера. Нашли: как и в случае с LADA, в Китае.
Только вот если тольяттинцы озаботились вопросом поставки «автоматов», то ульяновцы пока присматриваются к «механике». В сравнении с «Даймосом» китайская коробка более дешевая и простая, сообщает со ссылкой на собственные источники Telegram-канал «Русский автомобиль». Но конкретный производитель пока не раскрывается.
Что же касается китайских «автоматов», то их «Патриоты» не получат как минимум до 2024 года. Ульяновцы готовы закупать всего 3000 — 4000 коробок в год, а китайцев такое скромное предложение не интересует. Кроме того, на адаптацию агрегата потребуется довольного много времени и средств, которых у автозавода и без того не хватает.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads