Еще одна компания решила создать бюджетный электромобиль. Вслед за электрическим кроссовером от Dongfeng (“Дунфэн”), который вышел дешевле Lada Granta, на такой же шаг решился и индийский автопроизводитель. Tata создала электромобиль Tiago EV. При этом запас хода даже самой дешевой версии составляет 250 километров, более дорогие версии индийского электрического хэтчбека могут проехать на одной зарядке и 315 километров.
На индийском рынке у машины невероятно низкая для электромобиля цена – всего 10 тысяч 370 долларов США. В пересчете на рубли по текущему биржевому курсу электромобиль обойдется даже дешевле продукции тольяттинского автозавода. И это если еще речь не идет об электрической версии Lada.
В самой дешевой версии XE Tata Tiago EV получил маломощный аккумулятор на 19,2 киловатт-часа. Версии XT, XZ+, XZ+ Tech LUX оснащаются уже батареей на 24 киловатт-часа. Эту батарею можно заряжать и от сети переменного тока. Кроме того, получасовая дозарядка позволяет электрокару проехать еще "лишние" 110 километров. Но самая дорогая версия Tiago EV XZ+ Tech LUX обойдется уже в 14 тысяч 449 американских долларов. Но и это вполне приличная цена для электромобиля.
Синхронный двигатель с постоянными магнитами приводит в движение колеса передней оси. До 60 километров в час машинка разгоняется всего за 5,7 секунды, а вот о времени разгона до сотни компания дипломатично умолчала.
Управляющий директор Tata Motors Passenger Vehicles Шайлеш Чандра заявил, что компания выпустила идеальный автомобиль, который по доступной цене предлагает премиальные, безопасные и высокотехнологичные функции, экологичность, и производительность. Кроме того, гарантия на электродвигатель и аккумуляторные батареи составляет 8 лет или 160 тысяч километров пробега. Неплохое предложение. И это учитывая то, что речь идет не о машинке размером с Tata Nano и не о микроэлектрокаре. Но есть нюансы: конечно же, в Индии ничего не знают про русские зимы и зимний пакет опций.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads