У BAIC BJ80 не такое богатое оснащение, чем у "Гелендвагена". Но при этом тоже достойное, отмечает журнал "За рулем". И тут же перечисляет: климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, люк в крыше с электроприводом, мультируль, камера заднего вида, парктроники, датчики давления воздуха в шинах, а также много других "ништяков".
Китайцы предлагают на выбор два двигателя. Это либо бензиновый 2,3-литровый турбинный четырехцилиндровый мотор мощностью 250 лошадиных сил, либо 280-сильный бензиновый 3-литровый агрегат. И обе версии полноприводные, в понижающей передачей раздатки. Моторы работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. За сотни машина разгоняется за 7,5-8,5 секунды. Расход топлива все же высоковато – более 10 литров 95-го бензина на сотню километров пробега.
Продавцы, правда, предупреждают: ждать машину из Китая придется не менее, чем полтора-два месяца, потому что привозят их только под заказ.
И главный сюрприз, после ухода из России Mercedes-Benz и европейского запрета продавать в Россию автомобили дороже 50 тысяч долларов, это цена. 250-сильный BAIC BJ80 предлагают за 3,9 миллиона рублей, значительно дороже обойдется 250-сильная версия китайского внедорожника. За нее уже просят 5,6 миллиона. Но первая цена вполне сопоставима по цене со стоимостью нового KIA Sportage. Такая машина и только с передним приводом уже обойдется от 2,4 до 3 миллионов рублей. Реально же китайским BAIC BJ80 будет на рынке противостоять новый Tank 300.
А переднеприводный минивэн KIA Carnival с 2,2-литровым 199-сильным дизелем обойдется в диапазоне цены от 5,7 до 5,9 миллиона рублей.
Но это ни в какое сравнение не идет с оригинальным "геликом", за который сейчас продавцы хотят выручить от 18,5 до 23,7 миллиона рублей. Да и содержание немецкого авто обойдется в разы выше.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads